Поставщики одежды для интернет-магазина
Объёмы розничной продажи на сегодняшний день огромны, и рядовые потребители прекрасно понимают, что есть возможность найти любые товары на свой вкус. Индивидуальные предприниматели пользуются такой возможностью для заработка, открывая собственные магазины.
Наиболее простой вариант — это открытие интернет-магазина, так как требуется меньше вложений и разнообразных документов.
Содержание
Налаживание контактов с поставщиками
Чтобы бизнес заработал как часы, требуется наладить не только каналы сбыта, но и поставки. В этом случае нужны надёжные поставщики одежды для интернет-магазинов, предлагающих доступные цены своим клиентам. Данное звено является наиболее важным во всей бизнес-цепочке. При этом сам вид товаров не имеет большого значения — необходимость в налаживании оптовых поставок остаётся всегда.
Начинающему предпринимателю необходимо решить ряд вопросов:
- Определить круг товаров и выбрать производителей.
- Договориться о поставках и урегулировать время.
- Выбрать наиболее оптимальную форму расчёта.
- Разработать механизмы урегулирования различных ситуаций.
Обратите внимание: основная проблема заключается в том, что производители обычно работают только с крупными клиентами. Мелким предпринимателям, особенно в начале своей работы, приходится искать посредников и заказывать небольшие партии.
Где искать товары для продажи
В развитии своего бизнеса помогут различные сайты поставщиков одежды, работающих в конкретном регионе или в масштабах страны. Все источники товаров для розничной продажи можно разделить на несколько видов:
- создание чего-то собственными руками (в том числе и в электронном виде);
- помощь (посредничество) в продаже чужих товаров за определённый процент, развитие площадки для покупателей и частных производителей;
- покупка товаров у крупных компаний с целью дальнейшей продажи.
Последний вариант является наиболее распространённым, так как многие предприниматели стремятся создать свой магазин с определённым ассортиментом товаров. Для первых же двух вариантов требуется только команда программистов и хороший бизнес-план, позволяющий реализовывать собственные товары или товары других людей. Для третьего варианта обязательно нужны стабильные оптовые поставки на выгодных условиях.
На самом деле найти надёжного поставщика не так сложно, ведь производители сами заинтересованы в том, чтобы у них было как можно больше каналов сбыта. Однако обычно нужно соответствовать определённым условиям, так как крупные компании заботятся о своей репутации и не хотят тратить силы на мелких клиентов. Предлагаемая информация поможет как найти поставщика одежды для интернет-магазина, так и наладить с ним официальные отношения на постоянной основе.
Методы поиска поставщика
Для поиска партнёра для своего развивающегося интернет-магазина существуют различные методы:
- специализированные интернет-каталоги, актуальные базы с информацией о производителях.
традиционные бумажные издания и справочники; - поиск среди местных производителей (в масштабах города или региона);
- крупные российские или иностранные производители, работающие именно с оптовыми покупателями;
- представители известных брендов, работающих в различных городах;
- специализированные мероприятия — ярмарки, форумы, выставки и т.д.
Обратите внимание: выбор конкретного метода обычно зависит уже от типа товаров. Если речь идёт об одежде, то, как правило, местные производители уже не подходят, так как далеко не в каждом регионе найдутся поставщики с товаром достаточно высокого уровня.
Исходя из вышесказанного, оптимальным вариантом для начинающего бизнесмена могут стать специализированные интернет-каталоги и непосредственно сайты компаний. Там можно найти не только описания товаров, но и контактные данные.
Кроме того, активно используются более крупные интернет-магазины и интернет-площадки, где различные производители предлагают свои товары. Амбициозным предпринимателям следует внимательно следить за объявлениями о тематических ярмарках и выставках. Однако туда уже, как правило, следует приходить с конкретными предложениями и опытом интернет-продаж.
Конкретные способы поиска обычно уже известны многим:
- поисковые системы Яндекс и Google по конкретной теме;
- просмотр рекламы в бизнес-справочниках или других изданиях;
- размещение собственной рекламы на различных площадках;
- заказ оптовой партии товара через крупный интернет-магазин или посредническую площадку;
- переговоры на выставках и ярмарках.
Новичкам в таком деле не нужно останавливаться на достигнутом. Даже если каналы поставок налажены, всё равно следует рассматривать и другие варианты. Это поможет не только расширить ассортимент товаров, но и снизить себестоимость закупки. Кроме того, иногда возникают непредвиденные обстоятельства, когда нужно срочно разыскивать других поставщиков.
Популярные площадки
Если вас интересуют поставщики детской одежды для интернет-магазина, то среди доступных вариантов рассматриваются известные бренды. Необходимо учитывать интересы целевой аудитории, в первую очередь молодых мам. Зачастую они отдают предпочтение известным и проверенным торговым маркам, а среди товаров местных производителей выбирают только качественный хенд-мейд.
Ни для кого не секрет, что огромная масса потребительских товаров сегодня производится в Китае. Наиболее простой и доступный практически каждому вариант — это заказ продукции напрямую оттуда через специализированные платформы:
- Taobao;
- Aliexpress;
- Alibaba;
- Dealextreme.
Там буквально за несколько минут удастся найти продавца, готового отправить крупную партию за приемлемые деньги. Такие поставщики вполне подходят на первое время, пока магазин только раскручивается. После отладки всех рабочих процессов и появления стабильного притока новых клиентов, нужно подумать об оптимизации и снижении затрат на закупку.
Обратите внимание: минусом поставок через вышеуказанные сайты является длительность ожидания и сомнительное качество. Обычно встаёт вопрос организации собственного склада, так как покупатели не захотят ждать слишком долго доставки из Китая.
Поставщики женской одежды для интернет-магазина должны предоставить действительно качественные вещи. Девушки достаточно требовательно относятся к выбору своего гардероба, так что товары малоизвестных или вовсе неизвестных брендов не вызовут большого интереса.
Принципы продажи одежды через интернет-магазин
Одежда и аксессуары — это один из самых распространённых видов товаров при продаже в интернете. Обычно существует несколько вариантов торговли:
- Продажа с собственного склада.
- Продажа под заказ с доставкой от производителя.
- Комбинированные продажи.
Благодаря малым габаритам товаров вполне можно организовать склад при небольших затратах. Если позволяет место, то первое время можно хранить вещи даже у себя дома, либо арендовать квартиру. Наиболее популярные вещи будут доставляться покупателям буквально сразу после оформления заказа, что привлечёт много новых клиентов.
Если речь идёт о брендовых или дорогих вещах, то чаще всего выбирают вариант с продажами под заказ. В этом случае при поступлении заявки от клиента, оформляется заказ у поставщика. Главный недостаток — это большое количество времени доставки, хотя при этом не нужно будет заниматься оптовыми закупками и создавать свои склады.
При развитии своего интернет-магазина многие предприниматели приходят к комбинированному варианту. В этом случае наиболее популярные товары хранятся на своём складе и отправляются покупателю сразу после оформления заказа. При этом в каталоге на сайте также представлены и другие позиции, которые уже доставляются от производителя за более длительное время. Это может быть поставщик для интернет-магазина детской одежды или разнообразных аксессуаров, потому что обычно ассортимент крайне обширен.
Вариантов для развития своего бизнеса существует много. Начинающие предприниматели могут выбирать франчайзинговые схемы и сотрудничать даже с крупными мировыми брендами, если связаться с их представителем. Наиболее оптимальный по цене и условиям способ — это достаточно крупные производители из Китая или различных регионов России, предлагающие достаточно разнообразный ассортимент и поддерживающие высокое качество.