Нужна консультация?

Как увеличить интернет-продажи

Создание бизнеса в интернете требует больших усилий, но еще больших усилий требуют действия, которые сделают этот бизнес максимально рентабельным. Почему же кто-то добивается успеха, а остальные в лучшем случае уходят в ноль? Попробуем разобраться с этим.

Согласно статистике 98 из 100 интернет-магазинов получают только треть возможной прибыли. Они размещают товары в своих магазинах, некоторые люди покупают их, но они не берут во внимание комплексную работу с потенциальными клиентами. В этом и заключается основная проблема. Если же задаваться вопросом о том, как увеличить интернет продажи, необходимо начать с работы над целевой аудиторией.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 500-96-41. Это быстро и бесплатно!

Методы привлечения потенциальных покупателей

kak-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine-odezhdy
Социальные сети являются основной площадкой для привлечения клиентов.

Прежде всего, нужно разобрать с тем, где можно найти платежеспособных клиентов. Существует пять основных направлений, в которых необходимо работать:

  • Социальные сети – набирают обороты с каждым годом и становятся основной площадкой для привлечения покупателей;
  • Поисковые системы;
  • Мессенджеры – теряют свою популярность, но все еще положительно влияют на конверсию;
  • Ютуб;
  • Email – рассылку еще никто не отменял, но только информативную.

Реклама в социальных сетях может носить разный характер. Можно использовать рекламу как таковую в тематических группах с большим количеством реальных пользователей. Важно рекламировать товары и услуги, а не сам интернет-магазин. Почему именно так? Нужно задать вопрос: что ищут покупатели? Конкретные товары, а не магазин. В таком случае возможность их заинтересовать возрастает в разы.

Второй вариант, который можно применить к социальным сетям, это создание персональной группы интернет-магазина. Ее необходимо наполнять каждый день статьями, которые относятся к тематике магазина. Там же можно размещать информацию о предстоящих акциях. Нельзя забывать и про прямой контакт с клиентами. Можно раз в несколько дней проводить опросы и конкурсы.

Хороший способ привлечения новых покупателей – это розыгрыш товаров через репосты.

Важно создать в обсуждениях тему, где клиенты смогут поделиться своим мнением о полученных услугах. Необходимо помнить, что обратная связь должна работать в двух направлениях. Поэтому следует проводить работы по устранению недочетов в работе компании и сообщать о полученном результате покупателям.

В поисковых системах люди ищут товары по запросам. Именно так они могут попасть на сайт интернет-магазина. Чтобы это произошло, текстовый материал на сайте (описания товаров и предоставляемых услуг) должен быть оптимизирован под поисковики. На этом этапе нужно ознакомиться с информацией по значению и употреблению ключевых слов.

kak-uvelichit-internet-prodazhi
Используя собственный канал на YouTube можно проинформировать пользователей об особенностях продаваемого товара.

Ютуб можно использовать как площадку для наглядной демонстрации продаваемых товаров. Это могут быть обзоры на комплектацию, функции и особенности функционирования того или иного предмета. Ссылку на канал лучше всего размещать в своих группах в социальных сетях и на тех площадка интернета, где «обитает» большое количество целевой аудитории.

Мессенджеры и email нужно использовать аккуратно, чтобы не оттолкнуть потенциальных клиентов. Лучше всего, если рассылка будет наполнена актуальными и выгодными предложениями. Она должна носить конкретный характер.

Основные моменты, которые отталкивают посетителей интернет-магазина

Если серьезно задумываться о том, как увеличить продажи в бизнесе через интернет, то стоит поработать над теми моментами, которые в первую очередь отталкивают потенциальных клиентов. К ним можно отнести следующие аспекты:

  • медленная загрузка сайта и сбои в его работе;
  • странный и слишком яркий дизайн, который смотрится неприятно;
  • неудобная для использования навигация;
  • сложная структура, которая вызывает затруднения.

Главное правило – ресурс должен быть оптимизирован под людей и их потребности.

kak-uvelichit-prodazhi-v-biznese
Интернет-магазин должен быть оптимизирован под людей и их потребности.

Способы увеличения продаж в интернете

  1. Информация должна быть точной и конкретной, никому не нужна «вода». На сайте должны быть изложенные подробные факты о каждом товаре. Художественные средства выразительности, при помощи которых описываются категории сайта, лучше оставить для группы или блога. Только реальная и достоверная информация поможет клиенту определиться с покупкой.
  2. Кнопка «купить» должна располагаться на правильном месте. Самое ошибочное расположение – внизу страницы, так как мало кто дойдет туда без сильного интереса к конкретному магазину. Именно поэтому такая важная для продаж кнопка должна находиться на самом видном месте и быть крупной. Еще один момент – эта важная кнопка должна сильно выделяться на фоне сайта, здесь понадобится игра контрастов.
  3. Работа над увеличением количества потенциальных покупателей. Нужно регулярно использовать все бесплатные (как минимум) способы рекламы своего ресурса. Реклама должна быть постоянной, чтобы поток клиентов (который первое время будет небольшой) не прекращался. Для такой цели подойдут бесплатные доски объявлений и форумы.
  4. Использование наглядных материалов. Каждый товар должен сопровождаться качественной и информативной (можно дополнить техническими характеристиками) картинкой. Без этого момента вероятность продаж сводится к нулю.

Работа над совершенствованием целевых страниц ресурса

Заголовок должен быть эффективным и цепляющим. Каждая страница должна обладать собственным уникальным заголовком, который будет отражать суть всей страницы.

Два главных признака эффективных заголовков: использование ключевые запросов и призыв к действию.

Продающие статьи для ресурса должны соответствовать следующим параметрам:

  • краткость;
  • легкость для прочтения;
  • существенность;
  • грамотность и уместность употребления ключевых слов;
  • наличие маркированных и нумерованных списков;
  • использование подзаголовков.

Преимущества товара должны быть описаны для потенциальных покупателей понятным, без употребления сложных терминов, языком. Здесь можно сделать акцент на преимуществах совершения покупки в конкретном интернет-магазине.
Заранее необходимо задуматься о навигации ресурса, чтобы сделать ее максимально удобной для использования. Важно использование перекрестных ссылок между страницами ресурса.

kak-uvelichit-prodazhi-cherez-internet
Пример простой формы для оформления заказа в интернет-магазине.

Форма заказа должна быть максимально простой, поэтому по возможности необходимо сократить количество полей для заполнения. По статистике треть клиентов готовы бросить совершение покупки на стадии оформления заказа из-за необходимости вводить большой объем информации. Три обязательных элемента: электронный адрес, телефон и ФИО. Все остальное менеджеры по продажам уточнят в телефонном режиме.

Убеждаем посетителей сайта совершить покупку

Выгодность – вот основной параметр, который влияет на количество продаж в интернет-магазине.

Можно использовать следующие способы, чтобы привлечь клиентов к совершению покупки:

  1. Бесплатная доставка товаров при заказе от определенной суммы. Здесь срабатывают сразу две модели. Реакция на слово «бесплатно», как на показатель выгоды совершения покупки. Эффективность также проявляет себя в установлении минимальной суммы для бесплатной доставки. Человек находит товар, который стоит меньше этой суммы, но у него возникает мысль «Лучше купить что-то еще, что мне пригодится, чем платить за доставку». Так увеличиваются объемы продаж.
  2. Видеообзоры и инструкции будут показателем практичности товаров. Это убедит покупателей в их нужности. Информация на сайте должна давать развернутый ответ на вопрос «Почему нужно купить именно этот товар именно в этом магазине?».
  3. Использование индивидуального подхода для привлечения к покупке большего количества людей. Покупки по-разному даются разным посетителям сайта – кто-то совершает их спонтанно, а кто-то думает днями. Призывы к действию должны быть направлены на обе категории покупателей.
  4. Практика использования нескольких вариантов и их анализ. Изначально непонятно, какой дизайн и какая структура будут наиболее эффективными и привлекательными для потенциальных клиентов. Пробная версия сайта может функционировать несколько месяцев, затем ее можно подкорректировать. После этого нужно провести детальный анализ данных в сравнении. Такой подход покажет, в каком направлении развития ресурса необходимо двигаться.
  5. Если все еще неясно, как увеличить продажи в контакте и аналогичных социальных сетях, то пора поговорить о конверсии. Конверсия – это показатель, который демонстрирует, сколько посетителей сайта совершило покупки. Среднестатистическое значение конверсии равняется одному проценту – из 100 посетителей только один покупает товары. Чтобы увеличить этот процент, нужно работать во всех направлениях – давать рекламу в социальных сетях, работать над профессионализмом персонала, совершенствовать содержание ресурса, развивать область консультирования и обслуживания клиентов по всем вопросам.

Методы увеличения среднего чека покупки

kak-uvelichit-prodazhi-v-kontakte
«Средний чек» — это один из основных факторов, который влияет на прибыльность магазина.

Многие пользователи посещают сайт с целью купить один товар, который может стоить немного. Один из факторов, который влияет на прибыльность функционирующего интернет-магазина – это средний чек.

Существует несколько способов, которые помогут его увеличить.

  • Введение акций – при покупке двух товаров третий товар в подарок. Чтобы способ точно сработал, нужно ограничить срок действия акции – покупателю не останется времени для размышлений.
  • Использование баннеров и картинок – они должны «преследовать» посетителя сайта и сообщать о выгодности покупок.
  • Наличие в ассортименте востребованного товара. Уже за первые месяцы функционирования бизнеса станет ясно, какой товар пользуется спросом, а какой просто занимаем место на складе. Последний нужно заменять и методом проб и ошибок искать альтернативу, которая будет востребованной у посетителей ресурса. Можно проводить опросы в социальных сетях относительно того, какие группы товаров желают увидеть в ассортименте люди.
  • Работа со снижением и повышением цен. Первый вариант можно достичь за счет поиска поставщиков с более выгодными условиями сотрудничества. Что касается второго, то он также может сработать. Необходимо менять цены и анализировать полученный результат.
  • Добавление товаров дня, на которые будет установлена специальная цена. Еще один способ, как увеличить продажи через социальные сети в интернете – это размещение информации по таким предложениям в группах и публичных страницах. Это предложение может находиться перед кнопкой «оформить заказ», что увеличит его попадание в корзину. В качестве таких товаров можно использовать те позиции, которые не пользуются большой популярностью.
  • увеличить продажи в интернет-магазине одежды может призыв к покупке комплекта. Это эффективный способ увеличения среднего чека. Лучше всего это подходит для тех интернет-магазинов, которые продают одежду, но и в других отраслях можно найти применение данному методу.

Важность наличия страницы с отзывами

kak-uvelichit-prodazhi-cherez-socialnuyu-set-v-internete
Наличие хороших отзывов будет показателем качественного предоставления услуг магазина.

У всех покупателей мнение может отличаться, но его необходимо принимать во внимание. Наличие хороших отзывов будет показателем качественного предоставления услуг магазина. Они будут вызывать доверие у тех людей, которые еще не совершили покупку. Если же отзывы будут негативными, то это позволит найти изъяны в функционировании компании и начать работы по их исправлению.

Согласно статистике, 80% потенциальных клиентов готовы сделать покупку, если они прочитали много положительных отзывов о магазине.

Еще один момент, который усиливает значимость отзывов, — это естественное создание уникального контента на ресурсе. Люди пишут свое, уникальное мнение. Это положительно влияет на индексацию сайта в поисковых системах.

Чтобы увеличить интернет продажи существует множество способов. Необходимо грамотно их использовать в комплексном подходе для максимального увеличения конверсии. Результат не заставит себя ждать.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 500-96-41
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий