Нужна консультация?

Как купить франшизу турагенства: отзывы франчайзи

Франшиза турагентства, как и любая другая предполагает приобретение права использования известного бренда в туристической сфере. Переход этих прав осуществляется от продавца – франчайзера к покупателю – франчайзи. Помимо этого, хозяин бренда предлагает к продаже арендатору основные направления деятельности – применение корпоративного дизайна, программы маркетинга, поддержку, рекламу.

В этой статье рассмотрим основные моменты, касающиеся открытия туристического бизнеса по франшизе.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Франчайзинг в туристической сфере

Самостоятельное «выживание» в туристическом бизнесе сопровождается возникновением определенных проблем, так как в этой нише уже давным-давно сформировались компании-лидеры, которые заслужили определенную репутацию и новоиспеченным агенствам не по силам конкурировать с ними. Если же стартовать в работе с крупной узнаваемой компанией, построить перспективный прибыльный бизнес значительно проще. 

Старший партнер – франчайзер обычно имеет налаженный, раскрученный бизнес, останется только передать бизнес-планы и правила его ведения другому лицу, посредством этого обеспечивается экономия покупателя на разработке бренда, его раскрутке.

Не является исключением и туристический бизнес, который традиционно строится по сетевому принципу, поэтому туроператоры сами имеют интерес в том, чтобы их сеть росла в пределах страны и за границу. В связи с этим они окажут всестороннюю помощь младшему партнеру. Доход от приобретения франшизы на ведение туристической деятельности станет заметно выше, чем у самостоятельного предпринимателя, поскольку доверие к раскрученной марке у потребителя обычно намного больше, чем у компании-новичка.

Обратите внимание: франшизы туроператоров сегодня представлены в широком разнообразии, поэтому выбрать не составит труда. Главное – учитывать все требования и особенности покупки, внимательно вчитываться в договор и соблюдать условия.

франшиза турагентства
Франшиза поможет начать бизнес без опыта и специальных знаний

Нюансы бизнеса по франшизе

Для полноты картины нужно рассмотреть нюансы приобретения франшизы. Обязательно стоит обращать внимание на отзывы клиентов о компании, поскольку вместе с правом на использование бренда вы приобретаете репутацию. К сожалению, она может оказаться не такой безоблачной, как обещают менеджеры компании.

Несмотря на вашу прямую причастность к владению бизнесом большинство творческих и организационных задач будет решаться франчайзером. Выбор фирменного стиля, предложение услуг и многое другое будет «лежать» на плечах старшего партнера, этого требуют условия многих франшиз. Поэтому прежде чем подписать франшизу, необходимо определить степень ваших свобод участия в этом бизнесе. Внимательно изучив каждый пункт условий франшизы, можно добиться выгодной покупки и создать прибыльный бизнес.

Выгоды сторон

Даже при организации крупных фирм в крупных городах страны стать монополистом на рынке не под силу ни одной компании. В этой сфере сегодня царит огромная конкуренция, усугубляющая положение одиночек. Поэтому продажа франшизы лидирующими брендами оправдана.

Туристический оператор получает филиал, дополнительный клиентский поток и надежного помощника в лице покупателя. Это позволяет франчайзеру расширить свою область влияния и потеснить конкурентов. Что касается младшего партнера, то он получает во владение готовый вид деятельности и доходы от него.

Обратите внимание: около 70% туристических агентств России осуществляет работу по франшизе.

франшизы туроператоров

Гарантии для покупателя франшизы:

  • намного меньше труда, чем при самостоятельном старте ввиду отсутствия расходов на раскрутку и внедрение на рынок;
  • срок окупаемости проекта составит минимальную величину, он колеблется от 1 до 1,5 лет;
  • покупатель получает не только право пользования брендом, но и опыт со знаниями, необходимыми для проведения работы;
  • покупателю не придется заниматься бумажной волокитой и получать множество разрешений, все уже готово, останется только запустить бизнес по инструкции.

Как открыть компанию

Открыть турагентство по франшизе проще, чем кажется на самом деле. Каждая компания имеет свой список требований и условий, ознакомившись с которыми, покупатель сможет сделать вывод о целесообразности приобретения того или иного бренда. Чтобы купить франшизу турагентства, потребуется учесть каждый из моментов и сделать определенные выводы.

Рассмотрим основные моменты, которые входят в состав этого перечня:

  1. Помещение предполагает включение количества метров, рабочих мест и расположение. Обычно филиалы операторов открываются в торговых центрах и в других проходных местах. Немаловажная роль достается соответствию требований противопожарной безопасности.
  2. Персонал также должен соответствовать определенным требованиям франчайзера. Указываются условия по его квалификации, количеству, опыту работы, образованию, одежде, внешнему виду.
  3. Техническое оснащение предполагает перечень требований к компьютерам и программному обеспечению, интернету и телефонии.
  4. Следование маркетинговой концепции компании содержит немало «подводных камней», поэтому важно оговаривать все детали до мелочей. Сюда относятся методы привлечения новых клиентов, виды рекламной деятельности, тонкости мотивации работников.

открыть турагентство по франшизе

Какую франшизу выбрать

Для выбора оптимальных условий необходимо проделать несколько действий:

  • подготовить информацию и отзывы о крупных и малых компаниях;
  • изучить требования и нюансы по ведению деятельности с ними;
  • среди всех предложений выбрать свой вариант и купить франшизу.

Обратите внимание: при выборе франшизы учитывается несколько факторов – условия сотрудничества, стоимость, репутации старшего партнера, срок работы на рынке и т. д.

Самые популярные бренды

Пегас

Пегас это самое известное туристическое агентство в России. Многие бизнесмены – опытные и начинающие – стремятся наладить сотруднические отношения с данной компанией, выполняя ряд условий:

  • помещение от 20 кв. м.;
  • инженерные коммуникации;
  • наличие рекламной вывески;
  • наем опытных специалистов (опыт от 2-х лет).

Старшая компания занимается предоставлением бизнес плана и рекомендаций по ведению деятельности.

купить франшизу турагентства
Нужно тщательно позаботиться о подборе высококлассного персонала

Тез Тур

Тез Тур — компания, которая не нуждается в проведении рекламирования, поскольку имя известно среди корпоративных и частных клиентов. Новая компания начнет приносить доход с первых недель деятельности.

Главные условия компании оговорены отдельно:

  • наличие собственного офиса от 20 кв. м.;
  • наличие элементов наружной рекламы;
  • оформление офисного помещения;
  • оборудование парковки автомобилей;
  • близость к конкурентам недопустима.

Бизнес на туризме через франчайзинг с этой компанией – популярное направление предпринимательской деятельности среди многих инвесторов.

Coral Travel

Данная компания осуществляет работу на отечественном рынке более 20 лет, и за это время смогла завоевать положительные отзывы среди многих клиентов. Для старта деятельности с этой фирмой потребуется:

  • первоначальный взнос от 12 000 рублей до 36 000 рублей;
  • сумма роялти – порядка 18 000 рублей в месяц.

В течение всего срока деятельности фирмы франчайзи может рассчитывать на получение поддержки.

Таким образом, туристическая сфера сегодня развивается активными темпами и предлагает партнерам много возможностей ведения бизнеса. Чтобы объективно оценить перспективы, можно прочитать отзывы тех бизнесменов, кто открыл турагентство по франшизе, которые свидетельствуют о высоких показателях ликвидности и рентабельности деятельности.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий