Нужна консультация?

Сколько стоит франшиза быстрого питания Крошка Картошка

Не зря франчайзинг называют «суперметодом ведения бизнеса». Именно эта модель опробована годами. Она дает гарантированный результат. И позволяет начать перспективную деятельность практически с нуля.

Идеальный пример – крошка картошка. Франшиза данного бренда пользуется исключительной популярностью у потребителей и потенциальных франчайзи.

Все, кто готов приступить к открытию кафе под данной торговой маркой, испытывают восторг от удобной концепции, продуманной стратегии. Как правило, любой стартап по франшизе в городах России окупается практически за 2 года работы.

О преимуществах для потребителя

Кто однажды посетил кафе известной торговой марки, остался доволен. Потребителя привлекает разнообразное меню, подчеркивающее колорит русской кухни. Только здесь можно насладиться вкусным борщом, аппетитной солянкой или отведать наваристый грибной суп.

крошка картошка отзывы франшизаПокупателя впечатляет возможность самостоятельно выбирать основу для второго блюда и наполнитель по вкусу (бекон, грибы, укроп, по-итальянски).

Для тех, кто желает получить комплексный обед с минимальными расходами, есть возможность заказать комбо-ланч. И, наконец, от анимированного меню, ярко-сочного цвета, не возможно оторвать глаз.

Еда, которая предлагается под торговым брендом, отличается отменным вкусом. Здесь подаются только свежие и интересно оформленные блюда. А о пользе картофеля говорить не приходится! В общем и целом, кафе быстрого питания в любой области России найдет своего потребителя.

О стоимости франшизы

Любая компания-франчайзер заключает договор на условиях тесного сотрудничества. Взамен ритейлер предоставляет рекламные вывески, стеллажи для демонстрации и раздачи пищи, посуду и даже подробно описанную рецептуру блюд.

крошка картошка отзывыРазумеется, весь персонал и кухонные рабочие должны пройти курс обучения. После этого можно «торжественно перерезать ленточку».

Взамен новый дискаунтер обязан выплачивать паушальный взнос и роялти. Паушальный взнос носит единовременный характер.

Роялти – это ежемесячные платежи. Они могут составлять 1000 долларов или 6 процентов от ежемесячного оборота. Кроме этого, франчайзи уплачивает ежеквартальные взносы в рекламу компании: их размер не превышает одного процента в квартал.

Те инвестиции, которые нужны для открытия кафе известной торговой марки, — это лишь «капля в море», по сравнению с теми средствами, которые привлекает сам франчайзер. Если интересует франшиза Крошка картошка, стоимость необходимая для старта по минимуму, составит всего два с половиной миллиона рублей. Максимальный предел цены — 4 миллиона рублей.

Впрочем, окончательная сумма зависит от множества факторов.

Площадь помещения

Помещение под розничную точку продаж подбирается совместно с новоиспеченным предпринимателем. Необходимая площадь – от 15 до 100 квадратных метров. Это должно быть «бойкое», оживленное место. Например – станция метро, автобусная остановка, у аэропорта, в крупном торговом центре.

Требования к помещению:

Мини-юнит Павильон Стационарная точка
Площадь рабочей зоны 15 кв. метров 25 кв. метров 50 кв. метров
Подключение к электричеству Мощность – 17 кВт 25 кВт 60 кВт
Дополнительные помещения Складское помещение Складское помещение Складское помещение
Затраты До 1,5 миллионов До 2,5 миллионов До 5,5 миллионов

Концепция

франшиза крошка картошка ценаВ зависимости от возможностей, стоимости аренды бизнесмен организует мини-юнит, павильон или стационарную точку с полным меню. Естественно, расходы на мини-юнит значительно меньше, чем на стационарную точку.

  • Мини-юнит – небольшая торговая точка с простым меню, круглыми столами, лавками и столами вдоль стен. Такая концепция требует минимум инвестиций.
  • Павильон – средняя единица с ограниченным меню, но с большей площадью зала. Предусмотрено несколько мест для гостей.
  • Стационарная точка розничных продаж предполагает иную концепцию. В ней используется расширенное меню и большие помещения до 100 квадратных метров. Примером может послужить фудкорт, расположенный в крупном торговом центре.

О преимуществах приобретения франшизы

Согласитесь, что начать бизнес с нуля в условиях кризиса практически невозможно. Но, если имеется франшиза крошка картошка, цена которой считается низкой, то возможно реализоваться как удачливый предприниматель. Почти все филиалы, то есть дочерние точки благодаря умелому руководству не только выживали, но и расширялись в сегменте меню, количества точек общепита на один бренд.

В настоящее время под брендом «Крошка картошка» открыто 300 кафе. Некоторые территории огромной России остаются еще не охваченными. Так как обучение персонала проходит в Москве, то за это время можно понять, насколько перспективно такое сотрудничество. Поэтому стоит попробовать, любые риски будут оправданы сбывшимися надеждами.

Особенности работы с головным офисом

крошка картошка франшизаСогласно договору франчайзинга предприниматель обязан в течение 2-х лет строго придерживаться директив головного офиса. Сюда входит и выбор поставщиков продуктовых товаров, и формирование торговой наценки, и подход к решению основных задач.

На первоначальном этапе клиент, купивший франшизу, не вправе использовать свои технологии и собственную региональную продукцию. Более того, на все продуктовые товары согласуется наценка, равная 18 процентов.

Что касается картофеля, то и тут к продукции предъявляется ряд требований. Использовать местный картофель можно. Но и он должен пройти контроль качества у специалистов головного офиса.

Главными поставщиками торговой сети Крошка картошка являются:

  • Компания Coca-Cola;
  • СанИнБев (производитель пива «Сибирская Корона»);
  • Unvеnco (производитель кофе).

Все партнеры поставляют продукцию в рефрижераторах, где поддерживается температурный режим. Поставки осуществляются со складов Москвы и Санкт-Петербурга.

Часть продуктов доставляются в условиях сильной заморозки, то есть -18 градусов Цельсия. Другие продуктовые позиции лучше сохраняются при оптимальном температурном режиме, равном +4 градуса Цельсия.

Реальные отзывы потребителей

Отличный завтрак, вкусный обед и аппетитный ужин – вот, что может гарантировать кафе «Крошка картошка». Еда готовится очень быстро (чаще всего ее нужно просто разогреть).

крошка картошка франшиза стоимостьСредний чек покупателя составляет – 250 рублей. За эти деньги можно попробовать и суп, и блюдо из картофеля, и сэндвич с мясными ингредиентами.

Кроме того, потребители довольны другими новомодными «фишками»:

  • Ассортимент продукции обновляется связи с сезонностью. В зависимости от времени года (лето-зима) добавляются новые товары, новые наполнители. При этом рецептура наполнителей изменяется при коллегиальном решении отдела продаж, технологического и маркетингового отдела.
  • Ассортимент продукции меняется из года в год. Среди продукции есть и классические хиты, и оригинальные новинки под торговой маркой крошка картошка.

Отзывы, франшиза где считается достаточно эффективной, свидетельствуют тому, что население предпочитает что-то новое, разрекламированное.

Выводы

Крошка-картошка – это бренд, который себя зарекомендовал как выгодное мероприятие. Чтобы открыть бизнес, необходимо минимум усилий.

Во-первых, требуется зарегистрироваться в налоговой инспекции. Во-вторых, необходимо вложить финансовые средства в размере от полутора миллионов рублей.

В-третьих, следует пройти 45-дневный курс обучения в Москве.

В-четвертых, рекомендует также обучить менеджера и весь наемный персонал. Это займет всего лишь 30 дней. Далее – смело следуйте инструкциям обладателя франшизы! Успех гарантирован!

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии