Нужна консультация?

Франшиза кофе на вынос

Всю большую популярность обретает направление «кофе на вынос», являющееся отдельным сегментом бизнеса. Предпринимательская деятельность в этом стиле занимает отдельную бизнес нишу.

Для начинающих коммерсантов крупные компании предоставляют возможность функционирования предпринимательства в стиле кофеен «Кофе с собой» и других похожих заведений, франшиза при этом обеспечивает помощь в организации и ведении бизнеса.

Актуальность бизнеса

Услугами «Кофе с собой» пользуются различные слои населения, как молодёжь, так и люди зрелого возраста. Особой популярностью сервис пользуется у студентов, предпочитающих динамичный образ жизни, и у деловых людей, которые по причине занятости не имеют возможности делать в своей жизни паузы даже на приём пищи.

Бизнес, связанный с продажей кофе с предоставлением опции его выноса имеет много плюсов:

  • мобильность, подразумевающая возможность организации работы по принципу передвижной системы, позволяющей перемещать объект продажи с одного места в другое;
  • популярность продукции, обеспечивающая высокий спрос на неё, что обуславливает хорошие продажи и получение высокого и стабильного дохода;
  • минимальные затраты на организацию и ведение бизнеса, обусловленные регистрацией и приобретением профессионального оборудования;
  • отсутствие необходимости приобретения специфических навыков.

Обратите внимание: однако, не стоит забывать и о минусах предпринимательства. Единственным недостатком бизнеса кофе на вынос является высокая конкуренция. Для его сведения к минимуму рекомендуется организовывать точки продажи вдали от аналогичных кофеен.

кофе с собой франшиза
Суть бизнеса по модели «кофе на вынос» заключается в продаже напитков для их употребления в любом удобном для покупателя месте

Франчайзинг «Кофе с собой»

Одной из успешных моделей организации и ведения бизнеса является приобретённая франшиза кофеен «Кофе с собой» у одноименной компании, имеющей свой узнаваемый бренд. Стоит отметить преимущества такого франчайзинга, условия которого позволят быстро и с минимальными расходами развить своё дело:

  1. Возможность установки торговой точки в любом регионе.
  2. Уровень финансирования, связанный с необходимым приобретениями технологического оборудования значительно ниже, чем при самостоятельном продвижении проекта.
  3. Минимальные расходы на рекламную деятельность. Логотип известного бренда позволяет быстро популяризовать бизнес.
  4. Поддержка со стороны франчайзера, имеющего прямую заинтересованность в успешности нового предприятия под своим руководством.
  5. Бесплатное обучение персонала.
  6. Готовые налаженные схемы поставщиков сырья, что значительно сэкономит время предпринимателя.

Ведение бизнеса под руководством крупной компании имеет и свои минусы, связанные с обязательными событиями, такими как:

  • наличие ежемесячных платежей;
  • выдвигаемые требования к функционированию деятельности, обусловливающие ограничения свободы и невозможность экспериментирования;
  • штрафные санкции, предусмотренные за нарушение обязательств;
  • ограниченный срок действия франшизы, по истечении которого соглашение может быть не продлено, что приведёт к передаче прав управления компанией другому собственнику.

Исходя из вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод, что оформление бизнеса по принципу франчайзинга требует квалифицированной помощи профессионального юриста, который поможет изучить и оценить условия контракта, а также выявить подводные камни в соглашении, способные в дальнейшем оказать негативное влияние на ведение предпринимательской деятельности.

Другие кофейные франшизы

франшиза кофе на выносНа сегодняшний день множество известных компаний предлагает свои услуги в области франчайзинга. Следует отметить, что у каждой организации свои условия, поэтому у желающих сотрудничать существует масса вариантов выбора собственного пути к финансовой независимости.

Свои партнёрские услуги представляют такие известные брендовые компании, как:

  • Go!Кофе;
  • Red Cup;
  • Coffee Like;
  • Coffee Woods;
  • Your Time;
  • Coffeeport.

К вниманию потенциальных предпринимателей обычно представляются два коммерческих предложения:

  1. заведения по франшизе по типу «кофе на вынос» в стационарно размещённой торговой точке;
  2. сопровождение мобильного бизнеса.

Основные требования к предпринимателям заключаются в необходимости выполнения условий:

  • наличие места для проведения торговых операций строго установленной площади (согласно стандартных требований, от 1 до 3 квадратных метров);
  • одноразовый платёж за предоставленное право осуществления входа в корпорацию в размере от 60000 рублей;
  • наличие стартового капитала в размере, превышающем 90000 рублей;
  • ежемесячная выплата роялти в размере от 3 процентов от полученной прибыли.

Обратите внимание: стоит отметить, что для раскрученных брендов требования могут быть значительно завышены, что автоматически отсеивает представителей мелкого предпринимательства, привлекая к сотрудничеству средний и крупный бизнес. К примеру, размер первоначального взноса может быть увеличен до двух, инвестиции до четырёх миллионов рублей, а роялти может достигать семи ежемесячных процентов.

Затраты средств на ведение деятельности

На средства паушального взноса организуются мероприятия:

  • подбор подходящего помещения;
  • проведение ремонтных работ;
  • проектные и дизайнерские работы;
  • разработка бизнес-плана;
  • выбор и приобретение технологического оборудования;
  • набор и обучение персонала;
  • поиск и оформление договорных отношений с поставщиками;
  • раскрытие секретов фирменной технологии работ.
франшиза кофепорт
Проще всего кофейню, предлагающую кофе на вынос, открывать по любой из имеющихся франшиз

Дополнительные расходы

При подсчёте затрат, в статье необходимо учесть дополнительные расходы на приведение в соответствующий вид персонала и на приобретение расходных материалов.
Затраты на персонал подразумевают покупки специальной формы и бейджи в стиле, соответствующем бренду выбранной компании.

В перечень расходных материалов входят:

  • кофе;
  • сливки;
  • молоко;
  • сиропы;
  • брендовая посуда;
  • тарелки и ложки одноразовой категории;
  • термокружки;
  • крышки;
  • салфетки.

Помощь франчайзера

Как правило, брендовые компании заинтересованы в успешности бизнеса своих партнёров. По этой причине они оказывают информационно-экономическую поддержку, которая заключается в проведении мероприятий:

  • по исследованию рынка;
  • по оценке уровня конкурентоспособности в месте расположения объекта предпринимательства;
  • рекламного и маркетингового характера;
  • по повышению уровня квалификации персонала;
  • по обеспечению руководителей проекта необходимыми технологиями ведения бизнеса на разных этапах его становления.

Приведем пример такого содействия: предоставляя услуги «Go!Кофе» франшиза, компания помогает своим партнёрам реализовывать свои идеи, при этом предоставляя:

  • фирменный дизайн и марку;
  • систему CRW;
  • план открытия торговой точки;
  • услуги консультирования в случае возникших трудностей;
  • маркетинговые стратегии и инструменты;
  • комплектующие оборудования.

Выбор бизнес-партнёра

франшиза кофеен кофе с собойПри выборе партнёра по бизнесу, франчайзи должен учитывать факторы, заключающиеся в размере депозитных средства и собственных целей. При наличии небольшого размера первоначального капитала, следует обратить внимание на передвижные кофейни, мобильность которых позволяет подстраиваться под клиента путём перемены точек продаж.

Работа в данной ситуации будет осуществляться по принципу перемещения объекта торговли в места скопления людей, что является оптимальным вариантом для заработка в летний сезон.

Организовав полноценное заведение на арендованной или приобретённой оборудованной площади, можно хорошо заработать, предлагая клиенту на вынос не только чашечку кофе, но и десерт к нему.

Обратите внимание: оптимальным вариантом ведения бизнеса будет организация мини-кофейни, в которой клиенты могут отдохнуть и заказать кофе на вынос.

Важными критериями при выборе объекта для оформления франшизы являются размеры:

  • первоначальных взносов;
  • стартового капитала;
  • ежемесячных отчислений за пользованием брендом.

Немаловажное значение в продвижение своих услуг на рынке оказывает наличие современного технологического оборудования и обученного персонала.

Требования к франчайзи

Перед оформлением партнёрских отношений, компания, предоставляющая франшизу, может провести аудирование потенциального франчайзи на предмет соблюдения требований. К примеру, перед тем, как франшиза (Кофепорт, Go!Кофе, Red Cup и т.д.)  будет оформлена, предварительно партнёр будет проверен на соблюдения критериям:

  • хорошая репутация, подтверждённая рекомендациями;
  • активная жизненная позиция, подтверждённая действиями;
  • наличие опыта в управлении и ведения ресторанного бизнеса;
  • наличие денежной суммы в размере первоначального и инвестиционного платежа;
  • соблюдение других выдвигаемых к претенденту требований.

Какое оборудование следует приобрести

кофе go франшизаЭффектно и рационально оформленный экстерьер торговой точки будет способствовать привлечению большего количество клиентов, которые будут уверены в качестве продукции, в гигиеничности посуды и в аккуратности продавцов.

Для начала ведения работ в статью расходов следует включить приобретение оборудование и оснащение:

  • для проведения расчётно-кассовых операций с последующей возможностью выдачи чековых документов;
  • для хранения денежных средств;
  • стойка;
  • информационная доска, на которой будет размещаться меню заведения;
  • кофемолка;
  • кофемашина;
  • холодильник барного типа;
  • приспособления в виде насоса и смесителя для автономного подвода воды;
  • монетницы;
  • питчер;
  • темпер;
  • нон-бокс.

Заработок в этой сфере не является инновационным, поскольку концепция продажи кофе на вынос принадлежит крупнейшей сети быстрого питания корпорации Макдональдс. Интересная идея была подхвачена другими компаниями, осуществляющими деятельность в сфере быстрого питания, что привело к развитию индивидуальной ветви предпринимательства.

Добавить комментарий