Как открыть магазин Кальцедониа (Calzedonia) по франшизе
Нижнее белье является объектом восхищения многих женщин, ведь они готовы провести немало времени за шопингом, чтобы выбрать подходящие модели и наслаждаться их ноской. В связи с этим бизнес по реализации высококачественного нижнего белья сегодня востребован.
Одним из популярных направлений деятельности выступает франшиза Кальцедония. Рассмотрим, каким требованиям нужно соответствовать, и какие условия придется выполнять для ее приобретения.
Содержание
История компании
Бренд Calzedonia – популярный итальянский изготовитель нижнего белья высокого качества. Бренд обрел известность в России и находится на стадии активного развития. Работа осуществляется на основании розничной торговли, открытия филиалов и действующей сети франчайзинга.
Первый магазин от бренда Calzedonia был создан в 1986 году в Вероне. Это был относительно малый торговый объект, предлагавший к продаже колготы, белье.
В настоящее время итальянская компания растет стремительными темпами и имеет в своем предложении белье и нижнюю одежду, а также купальники, чулки, аксессуары для пляжного отдыха.
Количество объектов бренда Calzedonia во всем мире насчитывает более 1 500 штук, многие работают на базе купленной франшизы.
Торговая марка обрела известность среди большого числа франчайзи за счет лояльности к клиентам и благоприятным отношениям с торговыми партнерами.
Бренд Calzedonia предполагает адекватные цены, успешно гармонирующие с высоким качеством продукции.
Главное достоинство такого типа торговли заключается в возможности реализации брендом не только собственной марки, но и продукции других брендов – Tezenis, Intimissimi.
Товары предлагаются в широком ассортименте, что формирует повышение спроса среди покупателей и посещаемости торговых объектов. Каждый франчайзи, выбрав несколько линеек одежды и белья, может создать ассортимент, соответствующий потребностям категории разной платежеспособности.
Порядка 70% продуктов производится на фабриках, сконцентрированных в европейских и азиатских странах.
Какие выгоды предоставляет франшиза Calzedonia
Прежде чем рассматривать, как открыть данный вид бизнеса, необходимо разобраться с особенностями и достоинствами, которые может принести владение франшизой.
Производство имеет надежную наладку и проработанные условия с требованиями, не противоречащими законодательству РФ. Благодаря выгодным условиям, каждый младший партнер находится в безопасности и защищенности.
Стратегия развития бренда проверена десятилетиями, и в рамках улучшения деятельности происходит ее постоянное совершенствование, нацеленное на повышение результатов сервиса и максимизации показателей прибыли.
Начинающие и опытные предприниматели могут рассчитывать на получение всесторонней поддержки от высококвалифицированных профессионалов – от момента открытия магазина до его стадии развития. Обучение касается всех сфер – маркетинг / реклама, логистика, бухгалтерия.
В рамках производственной и торговой деятельности применяются простые технологии современности, упрощающие процессы логистики и проведение анализа и оценки, поиск путей совершенствования работы объекта.
Для сотрудников и продавцов-консультантов каждого открывающегося объекта проводится специализированное обучение, предполагающее предоставление знаний в теории и на практике. Вдобавок можно посещать мастер-классы и тренинги.
Направление деятельности станет выгодным финансовым вложением, благодаря многолетнему опыту работы бренда и наличию хороших перспектив его дальнейшего развития.
Стоимость и условия франшизы
Франшиза магазина нижнего белья Calzedonia, стоимость которой колеблется и зависит от нескольких факторов, предполагает соблюдение покупателем ряда строгих требований:
- наличие паушального платежа, составляющего 200 000 рублей;
- выплаты по ПО магазина 17 000 рублей без НДС;
- приобретение первой продуктовой партии – 400 000 рублей;
- разовое инвестирование в открытие предпринимательства, которое рассчитывается в индивидуальном порядке, исходя из площади объекта и города, в котором он открывается;
- магазин может быть размещен только в центрах регионального значения, решения по возможности старта магазина Calzedonia рассматриваются лично консультантами компании;
- площадь помещения, которое приобретается для ведения деятельности, должна стартовать от 60 кв. м.;
- в штат магазина должно входить от 6 сотрудников, включая консультанта, экономиста, менеджера, продавцов.
Соблюдение покупателями перечня требований по владению франшизой обеспечит получение внушительного размера прибыли. Старший партнер оказывает помощь в рамках улучшения предпринимательской деятельности.
Гарантии партнера
Приобретая франшизу стоимостью в 200 000 рублей, франчайзи может рассчитывать на получение целого пакета услуг.
- разработанная сеть логистики, включая особенности хранения, транспортирования и распределения товаров;
- индивидуальная подготовка дизайн проекта с учетом особенностей местности открытия заведения и пожеланий покупателя;
- консультация профессионала, работающего в главном офисе, занимающегося сборкой фирменных конструкций для стиля магазина;
- помощь от личного регионального менеджера, оказывающего помощь в развитии предпринимательства;
- проведение обучающих курсовых программ для каждого сотрудника магазина и для всех партнеров;
- есть несколько моментов бесплатной помощи по обслуживанию рабочего оборудования и инструментария;
- помощь в создании и подготовке рекламных кампаний, организационных мероприятий;
- предоставление полноценного удобного программного обеспечения и его качественная установка на каждый элемент оборудуемого объекта.
Услуги, входящие в заключаемое между партнерами соглашение, предполагают описанные достоинства франшизы. Помимо этого, стоит отметить высокие показатели рентабельности деятельности компании, позволяющие добиться короткого срока окупаемости вложенных средств и выйти на чистую прибыль.
Поставки товара
Если вы решили купить франшизу Кальцедония, то в качестве серьезного требования, выдвигаемого продавцом, выступает соблюдение условий поставки.
Важно сделать выплату разового авансового платежа, составляющего 400 000 рублей. Это осуществляется в рамках подписания договора, и сумма обычно вычитается из стоимости первой поставки.
Типичная партия продукции включает 40% базовых моделей и 60% фасонов, которые будут реализованы в будущем сезоне. Последующие особенности заказа белья имеют зависимость от колебаний спроса на конкретные модели, при этом осуществляется закупка только недостающих элементов в нужном объеме и размерах.
Концепция развития логистики компании представляет постоянное обновление системы поставок и оптимальные параметры загрузки склада. В связи с данными факторами франчайзером выкупается товар, который не был продан, а затем поступает в реализацию через его собственную сеть.
Отзывы
Чтобы объективно разобраться с тем, стоит ли вам приобретать франшизу, необходимо изучить отзывы франшиза Кальцедония.
- Ирина
Прекрасная возможность открыть магазин с нуля. Мне нравится качестве итальянского белья, а также гарантии, предлагаемые старшим партнером. Цена для такого вида деятельности относительно небольшая. Мои вложения окупились за 1 год, и сейчас объемы прибыли заметно растут.
- Ольга
Начала работать по франшизе несколько месяцев назад. Планирую, чтобы окупаемость затрат произошла через год после начала работы. Пока мне все нравится, получила хорошую поддержку по рекламе, покупке оборудования и формированию ассортимента. Только недавно научилась делать многие процессы самостоятельно.
- Елена
Бизнес по этой франшизе хорош для тех, кто любит белье и хочет заниматься его реализацией и продвижением. Несмотря на то, что деятельность ведется по франшизе, в компании приветствуется сторонняя инициатива. У меня есть много свобод и прав в этом бизнесе, в принципе, это все, что мне требуется. Затраты пока не окупились, но работаю я всего 8 месяцев, так что в ближайшее время это произойдет.