Нужна консультация?

Как привлечь клиентов: способы, идеи, акции

Известно, что политика маркетинга – обязательный атрибут успешной работы любой компании. Ведь рекламируя свой бизнес, получится быстро завоевать авторитет и доверие покупателей на рынке, а также показать ваши преимущества перед конкурентами. Поговорим о некоторых особенностях и нюансах проведения успешной PR-кампании.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

О необходимости рекламы

Многие люди, которые имеют свой бизнес, наверняка сталкивались с проблемой, когда клиентов недостаточно или их нет вообще. К сожалению, такое обстоятельство зачастую даже приводит к закрытию предпринимательской деятельности. Конечно, это печальный факт, но давайте разберемся, почему такое случается и как этого можно избежать.

Главная причина неудавшейся карьеры — это, конечно же, конкуренция. Любой бизнес будет существовать, пока он востребован, а если о вас никто и не слышал, вряд ли получится добиться успеха. Поэтому, если вы имеете свое дело, независимо от направления или сферы деятельности, обязательно рассмотрите любые варианты и способы привлечения клиентов.

Некоторые бизнесмены отказываются от маркетинговых услуг, думая, что это пустая трата денег и глубоко в этом заблуждаются. Судите сами: как узнают люди, живущие в другом конце города, что открылось новое заведение. Каждому человеку всегда хочется разнообразия, поэтому любое новшество всегда привлекает внимание и интерес.

Как привлечь клиентов
После открытия своего дела вопрос привлечения клиентов становится самым важным для каждого предпринимателя

Если вы имеете автосервис, парикмахерскую, автомойку, салон красоты или маленький магазинчик, вам все равно понадобятся посетители, ведь ради них вы и начинаете свою работу. На сегодняшний день существуют множество способов, которыми можно заинтересовать большое количество людей.

Методы привлечения

Итак, вы решили рассказать о себе. Сразу же созревает вопрос о сумме, которую нужно потратить, чтобы все удалось. Конечно, затраты будут, но не такие существенные, чтобы их бояться. Мы посоветуем несколько простых и эффективных способов распространения информации.

Традиционные способы

Например, вы задумываетесь о том, как привлечь клиентов в салон красоты. Нет ничего проще, о вас могут узнать из простой листовки, взятой в супермаркете на столике или просто из рук прохожего на улице. Главное, что должно привлекать – это дизайн. От вашей фантазии и яркого, запоминающегося содержания этой листовки зависит многое. Будьте уверены, что посетить вас захочет каждый, если вы проявите свои усилия и желание.

Способы привлечения клиентов
Следует использовать как можно больше различных методик, чтобы привлечь максимальное число заинтересованных людей

Еще одним действенным методом является расклеивание объявлений на уличных столбах и специальных площадках, в транспортных развязках с хорошим трафиком, у парадных. Неплохим способом специалисты считают и рекламные буклеты в транспорте. Но здесь нужно учесть факт, что этот способ подойдет не каждому. Если вы обдумываете, как привлечь клиентов в магазин, с небольшим, но действенным ассортиментом, вполне уместно воспользоваться расклеиванием некоторой информации о себе. Но если вы владелец крупного предприятия, мы не советуем вам таким способом привлекать людей.

Во-первых, прохожие нечасто обращают внимание на такие вывески. Во-вторых, мнения заказчиков о ваших услугах может измениться не в лучшую сторону, ведь все мы знаем, что известные фирмы и предприятия пользуются новейшими источниками маркетинга.

К таким новшествам обычно относят медийную рекламу. Сегодня все больше людей предпочитают пользоваться таким видом услуг. Здесь можно поместить объявление на телевидение, в СМИ, сделать красочный и интересный билборд о своем продукте. Это удобно, ведь вы сами участвуете в процессе создания. То есть, можете выбрать размер, цвет, фон и даже приложить усилия к написанию текста. Вообще, заметная вывеска и правильно подобранное название – отличный инструмент в политике привлечения посетителей. Не жалейте денег на качественное исполнение этих важных деталей.

Методы привлечения клиентов
Обычно «сарафанное радио» становится отличным инструментом в привлечении новых посетителей

Маркетинговые ходы для привлечения клиентов могут быть разнообразными, главная их цель, чтобы о вас узнало максимальное число жителей. Наверное, самым простым и существенным способом является и рассказ о себе и своих услугах друзьям, родственникам и хорошим знакомым. Возьмем простой пример: ваша подруга хвастается перед вами красивым и качественным макияжем, который сделала в только что открывшемся салоне, а другая демонстрирует перед вами прекрасно сделанный маникюр, причем в этом же заведении. Неужели вы останетесь равнодушными? Конечно, нет. У вас наверняка появится интерес посетить это место, увидеть все своими глазами или тоже воспользоваться их услугами. Таким образом, сарафанное радио – замечательный способ, дающий возможность быстро распространить положительную информацию. Этот метод можно взять на вооружение, когда вы раздумываете, как привлечь клиентов на маникюр.

Нужно отметить и тот факт, что мы больше привыкли доверять близкому окружению их рассказам и советам. Поэтому если вас посоветуют друзьям, коллегам или родственникам – это большой плюс и, наверное, самый простой способ рекламы вашего товара.

Лучше один раз увидеть

Знаете, пожалуй, правильным будет не только услышать, но и увидеть результат вашей деятельности. Возьмем за пример все ту же подругу с макияжем. Если вам понравился ее рассказ и вы увидели своими глазами руку мастера, несомненно, захотите обратиться именно к этому специалисту. Итак, мы решили еще одну проблему – как визажисту привлечь клиентов.

Как визажисту привлечь клиентов
Лучшей рекламой для визажиста будет демонстрация результатов своей работы

Из всего сказанного можно сделать вывод, несомненно, реклама и способы ее действия играют достаточно важную роль. Правда, чтобы закрепить полученный результат, потребуется немало поработать над имиджем компании и позаботиться об удобстве клиентов. Для этого тоже нужно постараться – обдумать общую стратегию и различные нюансы, которые обязательно подкупят посетителей.

Маленькие хитрости в бизнесе

Любой человек, становясь покупателем того или иного товара, безусловно, ищет выгоду и возможность сэкономить свои средства. Поэтому как можно чаще используйте в своем бизнесе всевозможные скидки и бонусы. «Какие акции можно придумать для привлечения клиентов?», спросите вы. Да любые, главное здесь – ваше воображение, позитивный настрой и, безусловно, хорошо продуманная стратегия действий. Нужно взять на заметку тот факт, что вы должны отличиться от других и дать людям сэкономить свои средства, одновременно получая от процесса положительные впечатления.

Два в одном

Рекламные акции по привлечению клиентов могут быть разными – важно вызвать заинтересованность людей. Здесь можно воспользоваться старым и известным способом. Возьмем за пример магазин бытовой химии. У вас в ассортименте имеется два продукта – зубная паста, которая пользуется спросом и зубная щетка, совсем не интересующая покупателей. Подскажем простой и прибыльный путь выхода из сложившейся ситуации.

Как привлечь клиентов в магазин
Используя тактику продаж «2 в 1», вы всегда сможете заинтересовать людей и избавиться от товаров, которые не пользуются повышенным спросом

Предположим, цена пасты 150 р., а щетки – 175 р. Скомбинируйте эти два продукта в один и поставьте цену 315 рублей. Посмотрите, какой спрос будет именно на этот вид товара! Вот вам успешная акция для покупателей и возможность избавить себя от залежавшегося товара. Также неплохо придумать рекламные слоганы для привлечения клиентов, примеры которых могут быть такими: «Держись за здоровье зубами» или «Еда, прятаться бесполезно».

Дегустация и демонстрация

Кстати, если на новый продукт или услугу совсем нет интереса со стороны потенциальных посетителей, нужно дать им возможность попробовать их. Если вам, например, принадлежит фитнес-клуб – сделайте для новичков первое занятие бесплатным. Так они оценят всю вашу работу и будут знать, какие тренировки и навыки они тут приобретут. Можно дать возможность покупателям продегустировать определенный товар. Это больше относится к владельцам продуктовых магазинов или супермаркетов.

Маркетинговые ходы для привлечения клиентов
Периодическое проведение дегустаций новинок, как правило, показывает отличные объемы продаж этого продукта

Известны и другие методы. Привлечение клиентов может быть не только заманчивым, но и приятным на вкус. Откройте хорошую коробку конфет или печенья и устройте покупателям радость – раздавайте угощенье на кассах или при выходе из заведения. Ведь подобный жест поощрения не оставит равнодушным большое количество людей, и за хорошим настроением они вернуться к вам снова.

Скидки и призы

Если затронуть вопрос экономии с другой стороны, то покупателям можно предложить всевозможные скидки, и бонусы при покупке. Это тоже существенно отразится на вашей деятельности, и даст возможность приобрести постоянных клиентов.

Какие акции можно придумать для привлечения клиентов
Важным инструментом будет и поощрение ваших посетителей

Давайте продумаем следующее: если вы подарите посетителю дисконтную карту при покупке свыше 100 руб., и дадите возможность в дальнейшем приобретать продукцию с 10%-ной скидкой, скорее всего, вы станете первым местом, куда этот человек пойдет за покупками. Причем можно разработать и всевозможные бонусы для владельцев таких карт и тем самым постоянно удерживать их в своем окружении.

Дайте также покупателям возможность выиграть подарок или приз. Это, своего рода азарт, а очень многих людей это заводит и стимулирует к тому, чтобы любой ценой выиграть приз, пусть и тратя при этом определенную сумму. Для вас это хорошие показатели и объемы продаж, а для людей – полезные покупки с возможной выгодой.

Сегодня также стала популярной техника «холодных звонков» по привлечению клиентов. Вы можете обзванивать их, предлагая новый товар или приглашая на очередную распродажу, также можно напоминать, например, до какого числа действует определенная акция, чтобы никто не упустил покупку по выгодной цене. Не бойтесь пробовать какие-то новые идеи, они все равно окажут вам большую помощь в борьбе за клиента.

Мелкие нюансы – залог успешной работы

Некоторые вещи и поступки, пусть и самые неприметные, всегда оставляют большой след. В бизнесе любого рода эти мелочи играют важную роль, и если им уделять больше внимания, они вполне смогут вам пригодиться. Окажем уважение постоянным гостям. В любой сфере такая мелочь, например, как ожидание заказа, подготовка документов или очередь на кассу всегда вызывает неудобства. Попробуйте сгладить эти минуты приятным сюрпризом, например, чашечка кофе будет отнюдь не лишней в этой ситуации.

Идеи привлечения клиентов в кафе
Комплимент от шефа — хороший тон в любом респектабельном заведении общественного питания

Отдельной темой станет оказание подобного сервиса в кафе. Идеи грамотного маркетинга тут неисчерпаемы. Пожалуй, наиболее простым вариантом будет предложение гостям «комплимента от шефа» – пирожного или другой выпечки, подаваемой к чашке ароматного чая в ожидании заказа. Также очень важен персонал, который будет работать непосредственно с вашими посетителями. Следите за тем, чтобы ваши работники были опрятными, культурными и вежливыми, не позволяйте им повышать голос в любой ситуации, а тем более заводить ссору с покупателями.

Стоит отметить, что интересные акции для привлечения новых клиентов в магазин, гостиницу, кафетерий, к юристу или другую организацию напрямую зависят от ваших работников, ведь именно они проводят эти мероприятия и непосредственно общаются с людьми. Поэтому в ваших интересах комплектовать штат грамотными, приятными и коммуникабельными сотрудниками.

Наверное, нужно учесть, что в вашем заведении должно быть приятно находится. Поэтому продумайте интерьер и некоторые важные нюансы. Поверьте, вы получите дурную репутацию, если заведение будет источником неприятного запаха. Не менее важным остается и проветривание, ведь большинство людей предпочитает поскорее покинуть душное помещение. Не упускайте из виду эти маленькие нюансы, чтобы из-за них не потерять желанных посетителей.

Реклама онлайн

Сегодня все чаще пользуется спросом и контент-маркетинг – новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. Это новая рекламная услуга, которая дает возможность заинтересовать значительную часть населения. Такой метод очень удобен, хотя по сравнению с предыдущими способами потребует некоторых затрат. Информацию о вас увидит любой человек, который пользуется социальными сетями или ищет информацию в интернете. Красочная и яркая реклама ваших услуг будет видна всем пользователям, важно только постоянно следить за ее распространением на различных форумах, блогах и других посещаемых сайтах.

Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов
Широко используйте возможности рекламы в сети — обычно эти методы полностью окупают себя

Теперь вы знакомы с отдельными несложными методами и способами рекламы бизнеса. Возможно, некоторые из них послужат для развития вашего дела. Ведь хороший и продуманный маркетинг всегда определяет успехи компании.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий