Нужна консультация?

Как открыть бизнес на колесах: идеи выездного бизнеса

Предпринимательство манит человека, каждому хочется быть самому себе хозяином и не зависеть от воли начальника, самостоятельно руководить своими действиями. Однако проблемы с арендой помещения или офиса при расчетах становятся каменеем преткновения, значительно снижая рентабельность. Дороговизна содержания помещения сводят прибыль к нулю. Чтобы избежать таких трат, человечество придумало бизнес на колесах, бизнес план и возможные сферы будут рассмотрены ниже.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Откуда получать прибыль

В США и Европе большой популярностью пользуются мобильные кофейни и пиццерии. Все, что связано с общественным питанием, приносит прибыль, когда рядом оказывается голодный покупатель.

 бизнес план мобильная кофейня кофе на колесах
В российских реалиях к популярности общепита можно прибавить традиционные ярмарки и праздники, где можно организовать выездную торговлю.

Кроме того, для сопровождения мероприятий часто применяются выездные бани и аттракционы. В целом бизнес идеи на колесах делятся на категории:

  • общественное питание;
  • продажа непродовольственных товаров;
  • оказание услуг.

Российское законодательство не предусматривает такого бизнеса, как продажа еды, напитков и промтоваров на улицах города. Возможна реализация на общественной территории по согласованию с администрацией, например в парках и развлекательных комплексах.

Во время культмассовых мероприятий можно договариваться с организаторами и открывать мобильные торговые точки, можно обеспечивать едой гостей во время проведения корпоративных выездных праздников.

Мобильная кофейня – бизнес план

Из всех видов предпринимательства в сфере общепита бизнес план мобильной кофейни кофе на колесах требует минимума затрат. Для начала работы потребуется:

  • оборудованный легковой фургончик – 750 000 рублей;
  • кофемашина и кофемолка – 30 000 рублей;
  • холодильное и торговое оборудование – 40 000 рублей;
  • микроволновая печь – 5 000 рублей.

Расходы в таком случае составят 825 тысяч. К этому надо прибавить специальную одежду, приборы, посуду и прочие «мелочи», стоимость которых достигает 40 000 рублей. Итого потребуется 865 000 рублей.

Обслуживает автомобиль один человек, если установить график работы с 8 утра до 24 вечера, то потребуется работа в две смены.

Средняя цена стаканчика кофе – 100 рублей. К этому можно добавить реализацию пирожных и выпечки, шоколадных батончиков и снэков. В будничный день выручка составит до 4 тысяч за продажу кофе при его себестоимости 20 рублей, итого доход составит 3600 рублей.

На сопутствующих товарах можно заработать еще до 2000. Итого кофейный бизнес на колесах принесет 5600 руб.

Из них надо вычесть накладные расходы:

  • заработная плата – 1000 рублей;
  • бензин – 400 рублей;
  • одноразовая посуда и прочие накладные расходы – 800 рублей.

В общей сумме ежедневные расходы составят 2200 рублей. Таким образом, ежедневная прибыль равна 3400 рублей. За месяц эта сумма вырастет до 102 000 рублей. Красивая цифра получилась, но радоваться пока рано, надо учесть постоянные издержки, то есть:

  • бухгалтерские услуги — 15 000;
  • ремонт и мойку автомобиля — 10 000;
  • покупка права на торговлю в общественном месте – 8 000.

Итого ежемесячно 33 000. Вот теперь можно считать доход. В кармане предпринимателя остается 69 тысяч ежемесячно, или 828 000. Стоп, а кто налоги платить будет? Отзывы о бизнесе мобильной кофейни забывают о требованиях государства делиться частью заработанной суммы.

Налоги

Если организовать деятельность в форме индивидуального предприятия, за каждого работника, включая и владельца, придется ежегодно заплатить 19 356 руб в Пенсионный фонд и 3 796 руб – в Фонд медицинского страхования. Два работника плюс хозяин принесут государству около 69 000. И вместо ежегодных 828 000 останется 759 000. Но и это еще не все, с доходов придется вычесть 15%, налог при упрощенной системе налогообложения.

Таким образом чистая прибыль за год работы 645 000. При начальных вложениях в 825 000.

Таким образом, перед тем как открыть мобильную кофейню, надо учесть, что расходы окупятся через год и три месяца. Много это или мало, каждый решает для себя сам.

выездная торговля магазин на колесах
В случае использования банковского кредита с процентной ставкой 20% годовых срок окупаемости проекта увеличивается до полутора лет.

При расчете берется минимальная выручка. Обслуживание большого праздника, такого как «день города» или другие масштабные гуляния, приносит в разы больше выручки. Но такие праздники бывают не часто, к тому же надо учитывать возможность неприятных форс-мажорных ситуаций: больничный работников, поломка автомобиля или оборудования, плохая погода. Любой из этих факторов снижает выручку.

Автобус для кофеманов

В случае, если есть средства позволяют открыть большую торговую точку, то можно открыть не кофейню, а мобильное кафе. В таком случае покупается автобус, в котором размещается небольшая кухня и столики для посетителей. Персонал такого кафе – автобуса состоит за трех человек. Это повар, продавец-кассир и официант.

В этом случае первоначальные затраты в разы больше, оборудованный автобус обойдется в 3 миллиона рублей, расходы на постоянное обслуживание будут в 3-4 раза выше.

Подобный бизнес идеально подходит для владельцев стационарных заведений общепита. Он позволяет снизить издержки на основное производство за счет централизованной закупки оборудования. Использовать большую машину в городе тоже проблематично, не всегда получиться припарковать громоздкий автобус в парке или на автостоянке.

Маршрут движения

бизнес на колесах бизнес план
Наибольший поток покупателей обеспечивают массовые гуляния, к сожалению, они бывают не каждый день.

Требуется разработать маршрут передвижения для будней. При разработке требуется учесть поток покупателей. В общих чертах он может выглядеть так:

  • С 8-00 до 9-00 – офисный центр (обслуживание потока служащих, идущих на работу).
  • С 9-00 до 12-00 – парк (мамы с детьми и отдыхающие).
  • С 12-00 до 15-00 – офисный центр (обеденный перерыв у служащих).
  • С 15-00 до 17-00 – ВУЗы (у студентов заканчиваются занятия, они выходят из аудитории).
  • С 17-00 до 20-00 – оживленные улицы города (поток горожан, идущих с работы).
  • С 20-00 до 24-00 – места массового отдыха горожан, набережная или парк.

Примерный план предусматривает наличие персонала из двух человек. Такой распорядок выгоднее, так как основной поток клиентов проходит в утреннее и вечернее время.

Мороженое

Мороженное традиционно продавалось не только в помещении. Лотки с этим сладким лакомством можно встретить на каждом углу. Использование для этого автомобиля можно назвать расточительством, только если не придумать оригинальную идею. Простое эскимо на палочке купить можно на каждом углу, а вот шарик мягкого мороженного, облитого фирменным сиропом, найти сложно.

Кроме того, идея организации выездной торговли на праздниках или раздача мороженного на корпоративных мероприятиях вполне заслуживает права на жизнь.

5 интересных идей для бизнеса на колесах смотрите в данном видео ролике.

Магазин на колесах

В поисках вариантов заработка имеет смысл рассмотреть создание мобильного павильона для торговли, который сможет двигаться за потоком горожан.

Традиционно в России существовала выездная торговля, магазин на колесах прекрасно вписывается в этот формат.

Этот бизнес потребует меньше затрат, и при правильном выборе ассортимента сможет составить конкуренцию передвижной кофейне по доходности.

бизнес идеи на колесах
Кроме того, такой автомобиль не сильно отличается от стандартного, не требуется его переоборудование.

В отличие от продуктов питания непищевые товары имеют большой срок годности, выездную торговлю можно применять по праздникам.

На ярмарках и общественных мероприятиях будут пользоваться спросом:

  1. Изделия ручной работы. Большое количество рукодельниц обеспечат ассортиментом на много лет работы.
  2. Сувениры. Будут востребованы на фестивалях.
  3. Спортивное снаряжение.
  4. Необычный инвентарь.
  5. Одежда, шапки и шарфы.

Идеальный вариант выездной торговли – это дополнительный заработок для владельцев торговых точек.

Или владелец фургончика может договориться и продавать чужой товар во время праздничных гуляний и фестивалей, благо такая торговля не требует обязательного использования контрольно – кассового аппарата. Оборудовать павильон на колесах для торговли не сложно. Даже владельцы легкового автомобиля имеют такую возможность.

Русская баня

Российской изюминкой всегда была баня. Настоящая, с веником и паром. Чтобы переоборудовать старый грузовичок в парную, потребуется совсем не много усилий. Лучше всего для этого подойдет фургон на базе большого автомобиля. Достаточно обшить его изнутри теплоизолирующим слоем деревом, поставить дровяной котел, оборудовать парилку.

При проведении корпоративных мероприятий на природе он будет в центре внимания.

Организовать рекламную акцию такого бизнеса очень просто, кроме традиционных СМИ и интернета сам по себе он является рекламой. Расписанный в русском народном стиле нарядный автомобиль сам будет продавать свои же услуги.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий