Как заработать в интернете на комментариях и отзывах
Всемирная паутина предоставляет множество вариантов получения дохода, и один из самых простых из них – написание комментариев и отзывов. Этот маленький бизнес не принесет большой прибыли, однако позволит получить неплохой приработок всего за несколько часов ежедневного труда.
Содержание
Кому и зачем это нужно
В последнее время все большую популярность набирает заработок на комментариях и отзывах в интернете. У этой услуги есть устойчивый спрос. Им пользуются для SEO – оптимизации, рекламы товаров и услуг, создания положительного имиджа компаний.
SEO
Чтобы сайт приносил прибыль, он должен располагаться в топах поисковиков. Оптимизация и SEO-продвижение сайтов требует, чтобы он постоянно наполнялся новой информацией. Свежий и интересный контент – это лучший способ вывести ресурс в топы с наименьшими затратами.
Написать сотни отзывов, вставить в них ссылку на собственную страницу, и получить награду в виде новых посетителей – это еще одна из методик продвижения.
Рекламные отзывы
Производители товаров и услуг привлекают внимание к своему бизнесу, заказывая отзывы с описанием конкурентных преимуществ товара. Это вполне честный способ рекламы, в нем описываются те качества, о которых потребитель редко догадывается.

Реальный покупатель редко оставляет комментарии, даже если ему все понравилось, а вот описание негативных ситуаций является для покупателя способом спустить пар и наказать фирму за невнимательность или ошибку. Поэтому и появляются сайты, предлагающие заработок на отзывах и комментариях.
Где найти работу
Начинающим писателям проще всего начинать деятельность на специализированных сайтах, посвященным исключительно написанию отзывов и комментариев. Это стартовая ступень, с соответствующим уровнем оплаты. За 1000 символов идет оплата в размере 7-10 рублей. Кроме того, некоторые ресурсы предлагают другие варианты платежей, например:
- 10 рублей за одну статью плюс 30 копеек за каждый просмотр;
- 100 рублей за 1000 просмотров;
- платеж в 15 рублей за комментарий, независимо от количества знаков.
Биржи копирайтеров тоже предлагают подобную работу, но здесь более высокие требования к содержанию, заработок зависит от квалификации копирайтера.

Как написать грамотный комментарий
Идеальный отзыв, которому поверят все люди, пишется непосредственным потребителем. Однако в силу разных причин такое случается редко, копирайтеру приходится выдумывать, сочинять от лица вымышленного покупателя. Чтобы текст получился грамотным и достоверным, нужно понимать причины и мотивы, которые могли подвигнуть покупателя. Их всего три:
- Желание выразить эмоции от свершившегося факта. Пишется тогда, когда человек сделал что-то удачное, или наоборот, крайне раздосадован.
- Попытка решить проблему или рассказать о ее решении. Происходит в том случае, когда человек хочет получить ответы на свой вопрос.
- Желание выразить свою точку зрения и поднять самооценку. Удел тех, кто желает решить свои психологические проблемы и компенсировать недостаток внимания.
Тон комментария
Стоит учесть, что не всегда мотив реального отзыва несет положительную оценку, требуется сгладить углы. Например, вот такой текст: «Хотел купить кофемолку, в интернет-магазине «Чайники & примусы», но нужного цвета не оказалось, доставку обещали только на следующий день» не порадует заказчика. Сплошной негатив.
Его можно переписать по другому: «Хотел купить кофемолку в интернет-магазине «Чайники & примусы», но черные уже все разобрали. Продавец предложил подождать 3 дня, однако цвет для меня не принципиален, поэтому купил красную, оказалась очень симпатичная и вписалась в интерьер кухни. Товар доставили быстро, на следующий день».
Абсолютно одинаковая информация, однако ее подача создает положительный имидж компании. Это псевдо-негативный комментарий, такой стиль порадует владельца магазина.

Целевая аудитория
При создании комментария необходимо учитывать, целевую аудиторию потребителей и их эмоциональное состояние. «Благодаря присутствию на рок-фестивале известных исполнителей мне удалось повысить свой культурный уровень» — совсем неестественный отзыв, которому никто не поверит.
Реальный посетитель опишет действо в других тонах – «Фест крутой, понаехала тьма обалденных групп, которых раньше не слышал». Нужно говорить на языке аудитории, тогда будет проще вписаться в контекст событий, на этом построен заработок на написании отзывов.
Как заработать, и какие группы читателей существуют? Всех можно разделить по возрасту, полу и социальному положению.
Возраст
До 18 лет. Эмоциональные тексты, пытаются самоутвердиться, но немного робеют. В комментариях бывает юношеская бравада, часто встречаются преувеличения.
19-26 лет. Уже есть небольшой опыт, пытаются найти проблему даже так, где ее нет. В случае успешности коммуникации преувеличивают ее результат.
27-35 лет. Хорошо разбираются в теме, присутствует деловой подход. В случае возникновения конфликтной ситуации ищут поиск решения, готовы к компромиссам.
36-44 года. Состоявшиеся люди, не пытаются реализовать свои комплексы в коротких высказываниях. Пишут редко, только в специализированных форумах.
Старше 45 лет. Стремятся поделиться опытом, готовы рассмотреть точку зрения собеседника, но переубедить их очень трудно.
Пол
Женщины – импульсивны, больше нацелены на выражение эмоций, готовы выслушать советы по поводу возникающих проблем. Склонны к компромиссам, часто склонны к общению на посторонние темы.
Мужчины – пытаются казаться серьезными, разбираются в технических деталях. Пишут по делу, не отвлекаясь на посторонние темы. На специализированных форумах (рыбалка, автомобили и т.д.) превращаются в маленьких мальчиков, которые хотят похвастаться новой игрушкой.

Социальное положение
Студенты – предпочитают громкие высказывания, принимают решения под влиянием окружающих, сильно зависят от чужого мнения. Хорошо ориентируются в цифровых технологиях.
Рабочие – говорят по делу, мало эмоций, в тексте допускают опечатки.
Интеллигенция – обожает поучать других, при этом стараются поднять самооценку за счет знаний. Не всегда разбираются в современных технологиях и гордятся этим.
Предприниматели – деловые люди, говорят коротко и по делу. Им не нужно поднимать самооценку, они приходят в сеть для поиска информации и решения проблем.
Руководители – очень близки по стилю к предпринимателям, основное отличие в стилистике изложения. Предпочитают доносить информацию сухим канцелярским языком.
Как добавить правдоподобности
Простые люди не всегда обращают внимание на ошибки и опечатки, на основании этого можно каждому тексту добавить немного правдоподобия. Только нельзя переходить грань и делать пять ошибок в трех буквах. Кроме того, правдоподобности прибавят:
Смайлики. Несколько печальных открывающих или веселых закрывающих скобок.
Многоточие. Глубокие по мнению автора мысли, оставляющие пространство для размышления, закачиваются несколькими точками.
Восклицательные и вопросительные знаки. Эмоция выражается не только словами, но и знаками. Радость и недоумение, восторг или грусть – они замечательно выражают состояние писателя.
Употребление простонародных выражений и сленговых слов еще прибавит правдоподобности.
Перед тем, как заработать деньги на отзывах, потребуется изучить тему, чтобы слова попадали в контекст.
Требования к отзывам размещающих площадок
Различные сайты накладывают ограничения на размещение отзывов, если у них слишком большое или малое количество знаков. Ни в коем случае не стоит использовать нецензурные и двусмысленные слова. Часть работы будет ориентирована на взрослую аудиторию.
Следует помнить, что к азартным играм и работе на биржах допускаются только лица, достигшие 18 лет. Это не означает, что молодой человек не сможет написать об этом работу, просто у читателя должно создаться впечатление, что комментарий оставил взрослый.
Полезная информация! начал читать «как раскрутить канал «а в итоге прочитал еще и эту статью хоть и не собирался писать коментарии за деньги!! спасибо авторам