Нужна консультация?

Как купить франшизу зоомагазина и открыть свой зоомагазин недорого

По статистике порядка 40% россиян держат дома питомцев. Зоопарк жителей мегаполисов и периферии представлен рыбками, пернатыми друзьями, кошками и псами, грызунами. Никакой кризис не заставит человека отказаться от приобретения корма и других сопутствующих товаров.В связи с этими факторами открытие собственного зоологического магазина является актуальным. Поскольку реализовывать идею с нуля проблематично, необходимо выбрать более интересное решение, коим станет франшиза зоомагазина.

Рассмотрим ее основные особенности и аспекты ведения деятельности в рамках данного приобретения, в соответствии с требованиями и условиями старших партнеров.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Ассортиментные позиции зоомагазинов по группам

В современных зоологических магазинах предлагаются к продаже следующие товарные группы.

Аксессуары, доля которых может составлять около 10%. Сюда относятся ошейники, посуда, туалетные принадлежности и наполнители, сумки для транспортирования, декорации и игрушечные принадлежности.

франшиза зоомагазинаКорма традиционно разделяются по нескольким направлениям, в зависимости от породы, возраста и особенностей сезонности. Доля этой товарной категории обычно составляет 50% и зависит от расположения и целей создания магазина.

На средства идет 10% товарного ассортимента. Это шампуни, устройства для стрижки, расчесывания, сушки шерсти.

Фурнитура также занимает порядка 10% товарного ассортимента и включает клетки, домики мягкого типа и подстилки в них, лежаки.

Еще одна из главных категорий товаров – непосредственно сами домашние питомцы, пригодные для содержания в домашних условиях. Это кролики, хомяки, черепахи, рыбки, попугаи и другие друзья. На их долю приходится порядка 20% ассортимента.

Особенности реализации животных

В связи с отнесением питомцев к товарам магазина важно учитывать их соответствие требованиям и стандартам:

  • полное соответствие стандартам селекции;
  • крепкое здоровье животного;
  • оптимальные размерные параметры;
  • весовые и возрастные качества.

Документация для торговли домашними питомцами

Чтобы продавать домашних животных, необходимо иметь в наличии важные бумаги и документы, которые с продажей переходят в руки покупателя:

  • ветеринарное свидетельство, говорящее о здоровье животного;
  • товарный чек с указанием данных о продавце, цене и дате.

Как начать зарабатывать

как открыть зоомагазин по франшизеПрежде чем стартовать, нужно проделать несколько действий:

  • провести детальный анализ конкурентов в данной сфере;
  • сверить ценовые категории в разных сегментах и направлениях;
  • поговорить с владельцами животных и выявить их потребности;
  • составить продуманный бизнес-план с учетом расходов и прибыли.

После изучения этих аспектов предприниматель обязуется определиться с видом открываемого заведения.

Форматы зоомагазина

От этих параметров зависит размер стартового капитала, объем усилий и затрат для развития, размеры прибыли и сроки окупаемости.

Небольшая торговая точка

Размер такого объекта составляет порядка 10 кв. м. Для открытия не потребуется владение специальной документацией, поскольку ассортимент не включает животных и содержит только средства по уходу и содержанию.

Средний торговый объект

Общая площадь такого помещения равняется 50 кв. м, здесь продукции зоологического плана представлена в широком ассортименте, предполагается продажа домашних животных.

Крупный зоомагазин

Для его открытия потребуется площадь около 100 кв. м, здесь покупатель сможет выбрать не только домашних животных в широком ассортименте, но и корма, а также прочие средства для их содержания и ухода.

В системе таких центров может быть аптека или клиника, гостиница, ателье или парикмахерская.

Работа по франшизе

Франшиза представляет собой соглашение, заключаемое между владельцем известной компании и предпринимателем, собирающимся купить право владения. Получается, что марка используется для развития нового бизнеса.

Преимущества:

  • стабильность спроса на товары и его независимость от сезонных колебаний;
  • готовность покупателей платить деньги за качественный уход за питомцем;
  • предполагается невысокий срок окупаемости объекта – зоомагазина;
  • небольшой уровень наценки, стимулирующий спрос среди потребителей;
  • небольшой размер первоначальных вложений в открытие и развитие;
  • невысокий уровень конкуренции в рамках развития направления услуг.

Купить франшизу зоомагазина недорого вполне возможно. Важно принимать во внимание особенности выбора, о которых речь пойдет далее.

Поддержка франчайзи

Для перспективных людей, уверенных в прибыльности этого бизнеса, старшие партнеры имеют немало интересных предложений с сопутствующим пакетом услуг.

  • полноценное обучение посредством проведения специальных курсов направленных на повышение знаний сотрудников в ветеринарной сфере;
  • возможность оперативного определения с поставщиком на выгодных условиях по доступным ценам;
  • получение помощи в подборе актуального помещения, включая формирование дизайна внутреннего стиля и выгодные условия аренды;
  • возможность упрощенной работы с документацией касательно препаратов ветеринарного плана;
  • консультирование по всем рабочим процессам и вопросам.

Как открыть зоомагазин по франшизе – ответ прост: соблюдая общие правила реализации идеи, можно достичь колоссальных впечатляющих результатов. Важно учитывать особенности ведения деятельности, они помогут прийти к должному результату.

Обзор популярных предложений

Сегодня на территории России предлагаются программы от именитых брендов зоологических продуктов. Рассмотрим актуальные предложения от брендов и опишем их условия.

Бетховен

франшиза зоомагазина бетховенМарка предлагает товары в широком ассортименте, работает с 1993 года. Для получения франшизы необходим учет критериев деятельности:

  • соответствие требованиям законодательства России;
  • наличие опыта ведения бизнеса;
  • соблюдение общих требований корпоративной сети;
  • ведение деятельности в рамках формы 1С;
  • готовность вложить в старт 6 000 000 рублей и более;
  • размер паушального платежа равняется 170 тыс. р.

Франшиза зоомагазина «Бетховен» — оптимальное вложение денежных средств на условиях, выгодных для всех сторон.

Четыре лапы

франшиза зоомагазина четыре лапыРазвития сеть, работающая с 1992 года, предлагает покупателям товары и аксессуары в широком ассортименте. Есть несколько особенностей:

  • отсутствие паушального платежа;
  • не имеется роялти и рекламных отчислений;
  • готовность потратить на открытие не менее 30 000 долларов.

Франшиза зоомагазина «Четыре лапы» предполагает выгодные условия для покупателя и возможность реализации прибыльного рентабельного бизнеса за несколько месяцев.

Золотая рыбка

золотая рыбкаКомпания работает давно и предлагает приобретение франшизы на условиях:

  • 100%-ное соответствие дизайна помещения корпоративным стандартам;
  • присутствие права собственности или договора на аренду помещения;
  • важность опыта в области реализации продуктов зоологического плана;
  • готовность затратить на старт деятельности сумму в 150 000 рублей;
  • отчисления роялти каждый месяц составляют 1%

Лемур

франшиза зоомагазина лемурКомпания предлагает товары высокого качества в ассортименте. Для получения франшизы нужно соблюдать требования.

  • иметь на руках деньги от 90 000 рублей – это сумма паушального платежа;
  • возможность инвестировать в бизнес от 700 000 рублей до нескольких миллионов;
  • выбирать помещение, которое расположено в популярных торговых центрах города;
  • соблюдать общие корпоративные правила, предложенные компанией-брендом.

Франшиза зоомагазина «Лемур» — выгодное вложение финансов на долгосрочную перспективу. Если вы станете прислушиваться к рекомендациям старшего партнера, то получите высокодоходный бизнес.

Выбор зоомагазина и его правила

Чтобы грамотно была выбрана программа, и бизнес превратился не просто в хобби, а в надежный источник дохода, необходимо соблюдать советы и рекомендации от специалистов.

  • франчайзер должен произвести на покупателя хорошее впечатление.
  • принимается во внимание факт сроков пребывания продавца на рынке.
  • обязательно сравниваются характеристики нескольких вариантов, после чего выбирается оптимальная франшиза.
  • важную роль играет система поддержки развития предпринимательства младшего партнера.

Учитывайте все нюансы и делайте выгодные вложения, которые перерастут в рентабельный бизнес с возможностью расширения в рамках вашего региона.

Среди всех рыночных предложений важно выбрать подходящий вариант и создать благоприятные условия деятельности. Помощь от старшего партнера гарантирует положительный результат за непродолжительное время.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий