Нужна консультация?

Каталог франшиз общественного питания для малого бизнеса

По всему миру сейчас активно развивается сфера услуг, особенной популярностью пользуется общепит. Каждый день открываются новые фаст-фуды, кофейни, стрит-фуды, рестораны, кафе, суши бары, пекарни, закусочные и другие виды заведений, специализирующихся на общественном питании. Не стала исключением и Российская Федерация. Стремительный подъем именно этой ниши рынка обусловлен потребительским спросом населения на такие услуги. Популярность обеспечивается естественной потребностью человека употреблять ежедневно пищу и широкими возможностями современной кулинарии.

Благодаря этим составляющим и появилась франшиза общепита. В России франчайзинговое ведение бизнеса появилось около двадцати лет назад именно с данного направления предпринимательской деятельности.

Как начать свое дело

Открытие собственного ресторанного дела является прибыльным бизнесом, но очень хлопотным, потому что государство пристально следит за соблюдением всех необходимых рабочих механизмов при помощи контролирующих органов. Не стоит забывать и о том, что на разработку бизнес-плана тоже требуется время.

Но существует вариант, при помощи которого можно в короткие сроки превратить свой стартап в прибыльное и успешное предприятие. Франшиза общепита или кафе помогает свести к нулю возможность финансового фиаско и дает возможность ведения предпринимательской деятельности, используя громкое имя компании, зарекомендовавшей себя с положительной стороны.

Преимущества бизнеса по франшизе

Слово «франшиза», в переводе с французского языка обозначает «льгота». Из этого можно понять, что управление бизнесом такого типа значительно облегчает процесс его владельцу. Это идеальный вариант для новичков, которые не владеют большими суммами денег для инвестиций и не имеют подобного опыта.

Франшиза быстрого питания станет удачным стартом всем представителям малого бизнеса, не желающим рисковать своими финансами.

франшиза едаПоложительные стороны заключения франчайзингового договора очевидны. С одной стороны, это использование коммерческого бренда, хорошо известного для целевой аудитории и готовой рабочей модели бизнеса, проверенной временем.

С другой стороны, франчайзер предоставляет своему компаньону централизованную и продуманную рекламную кампанию, которая позволяет привлечь покупательский поток. Продукты питания для общепита поставляются франчайзи тоже со скидкой, что значительно сокращает первоначальные расходы.

Компания – франчайзер занимается не только рекламой и поставкой пищевых продуктов. Она полностью помогает своим франчайзи в ведении бизнеса – проводит тренинги, дает доступ к сетевой базе, занимается подбором персонала и его дальнейшим обучением, предоставляет необходимое высокоточное оборудование для работы, и даже может помочь в выборе подходящего места для открытия общепита.

Важен правильный выбор

Компании, продающие франшизы, требуют соблюдения определенных условий своим франчайзи, указанных в договоре. Однако их патронаж дает множество преимуществ и гарантий успеха.

франшиза едаРаньше франчайзинговая модель в нашей стране представляла собой приобретение разрешений только на кафе или рестораны среднего класса. В последнее время же ситуация изменилась, и покупка франшизы дорогих брендированных ресторанов класса «люкс» получила широкое распространение.

Для жителей средней полосы России, заинтересованных в открытии собственного бизнеса, будет не лишней следующая информация. Большим риском станет открытие точки общепита, специализирующейся на приготовлении блюд экзотической кухни.

Менталитет наших людей устроен таким образом, что все незнакомое нам, в первое время воспринимается враждебно. Поэтому лучше всего будет купить франшизу ресторана европейского образца.

Стоит обратить внимание и на то, что в меню не должно присутствовать много блюд от шеф-повара, поскольку сложность их приготовления обязывает постоянно иметь в наличии специальные продукты и специи. Обычно они дорого стоят, а сроки хранения не позволяют им долго ждать своего заказа.

В Российской Федерации проще всего купить франшизу отечественной сети, которая не требует адаптации для соответствующего региона, что существенно ускоряет процесс открытия.

Доходность

Сотрудничество компании – франчайзера и ее франчайзи представляет собой взаимовыгодный рабочий процесс. Поддержка компаньонов позволяет расширить свою сеть и получить соответствующий доход. Опытные корпорации, продающие свои франшизы, постоянно проводят маркетологические исследования рынка, изучая потребительский спрос. Поэтому начинающий бизнесмен может быть полностью уверен в конкурентной способности организации.

франшиза каталог общественное питаниеГлавное преимущество франчайзинга состоит в том, что сети подобного формата могут иметь большое количество розничных реализаторов, использующих одну концепцию и товарный знак.

Такой подход гарантирует быстрый возврат вложенных средств, поскольку узнаваемость торговой марки и правильная работа с клиентами сама по себе является гарантом успешности открытия новых точек.

Самым ярким примером может служить сеть «McDonald’s», которая приобрела всемирную известность благодаря продаже франшиз. Эта модель стала самой дорогостоящей и популярной. Нет ни одного человека, который бы не слышал это имя или хотя бы раз не обедал там.

Прогноз перспективности

Несмотря на тяжелое финансовое положение, к которому привел сегодняшний кризис, сфере общественного питания все равно удалось устоять на ногах и не потерять своей рентабельности.

Меньше всего это коснулось всевозможных закусочных и фаст-фудов, но и рестораны среднего и высшего класса не лишились среднего количества посетителей.

франшиза каталог для малого бизнеса общепитПерспективы развития рыночного сегмента достаточно оптимистичные. Все дело в том, что наши люди постепенно освоили европейскую культуру потребления, которая подразумевает под собой периодические походы в рестораны и эксклюзивные кафе. Мода на здоровое питание тоже поспособствовала открытию специализированных заведений.

Еще одним положительным фактом стало смещение недорогих стрит-фудовых франшиз в сторону элитных брендов. Можно заметить, что это было вынужденным ходом, потому что люди стали предъявлять больше претензий к интерьеру заведений, качеству обслуживания и приготовлению блюд.

Жители мегаполисов предпочитают в последнее время тихим вечерам на кухне в кругу близких и друзей, посещение объектов общественного питания. Спрос рождает предложение, поэтому предпринимателям пришлось пересматривать технологии ведения бизнеса и внедрять новые.

Франшиза еды на сегодняшний день стала самым окупаемым вложением и перспективной моделью бизнеса. Франчайзинг позволяет потенциальным посетителям изначально лояльно относиться к носителю бренда, что подразумевает под собой успешное ведение дел.

Правила покупки франшизы ресторанов и кафе

Перед вложением средств в какое-либо мероприятие, стоит досконально изучить все нюансы.

Определение вида деятельности (бар, ресторан, кафе, бистро и прочее) и адекватность подобного формата заведения в вашем регионе. После этого стоит перейти в раздел «Франшиза каталог общественное питание» и просмотреть существующие варианты. Для выбора подходящего, следует указать в фильтре сумму инвестиций и сферу предполагаемой деятельности.

быстрого питания франшизаПредпринимателю рекомендуется поинтересоваться у будущего наставника полной историей развития сети обслуживания и координатами его предыдущих франчайзи для получения достоверной информации о реальном положении дел. Стоит остерегаться компаний, которые не предоставляют данные подобного рода.

Выбрать действительно подходящую концепцию достаточно непросто, особенно начинающему бизнесмену. Для подстраховки нужно нанять сотрудника консалтинговой компании, который разбирается во всех тонкостях франчайзинга. Особое внимание нужно сконцентрировать на моментах договора, отвечающих за полное курирование дел и обучение персонала.

Оценка собственных финансовых возможностей. Покупка франшизы хоть и предполагает экономию на некоторых вещах, но, в то же время, не стоит думать, что все ограничится заявленными инвестициями. У компании – франчайзи в запасе должно быть, как минимум, 35% от стартового капитала на регистрацию ООО или ИП, аренду помещения и многое другое.

Подбор помещения. Чтобы ускорить возврат вложенных средств, следует грамотно выбирать места для открытия. Актуальными для общепита станут торгово–развлекательные центры, автовокзалы и другие места большого скопления людей.

Заключение

Каталог франшиз для малого бизнеса общепита, который представлен на нашем сайте, поможет определиться с выбором начинающему представителю малого бизнеса. Помните, что только грамотный и обдуманный выбор принесет финансовую независимость предпринимателю и позволит быстро добиться стабильной рентабельности.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии