Нужна консультация?

Как открыть магазин продуктов питания по Франшизе

Открытие собственного дела в сфере продуктов питания – перспективное начинание. Спрос в отрасли всегда находится на высоком уровне. Вне зависимости от статуса и материального положения, люди хотят кушать. Потребность в употреблении пищи присутствует ежедневно.

Несмотря на ряд преимуществ перед другими отраслями, открыть продуктовый магазин не так просто, как кажется на первый взгляд. Если раньше в городе существовало всего несколько продуктовых магазинов, то теперь за потенциальных покупателей соревнуются акулы бизнеса.

Создавать компанию с нуля становится все сложнее. Многие начинающие предприниматели не выдерживают конкуренции и уходят, полностью потеряв при этом все денежные средства, которые были вложены в бизнес. Выходом из сложившейся ситуации станет открытие магазина по франшизе.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

+7 (499) 500-96-41
Это быстро и бесплатно!

Актуальность бизнеса

Система франчайзинга в России известна уже давно. Она успела зарекомендовать себя как выгодный для обеих сторон способ ведения бизнеса. Для популярных компаний – это возможность повысить продажи, а для начинающего бизнесмена – хороший вариант приобретения опыта и начала деятельности.

Если человек собирается открыть магазин по франшизе, он столкнется с рядом преимуществ:

  • разработаны стратегии конкуренции с крупными компаниями;
  • начинающему бизнесмену дается возможность приобрести опыт от старшего товарища;
  • магазин открывается под маркой, уже имеющей немалую популярность, что обеспечивает ему популярность среди клиентов.

франшиза магазина продуктов питанияНа данный момент франшиза продуктового магазина — выгодное предложение. Начинающий бизнесмен получает возможность не только начать функционирование под маркой бренда, успевшего заслужить популярность, но и сможет перенять опыт от профессионалов своего дела, которые будут помогать франчайзи на протяжении всего периода сотрудничества.

На успешность реализации продуктов питания не влияют времена года. Если предприниматель периодически будет делать скидки на свой товар, это обеспечит ему постоянный поток клиентов. Бизнес по реализации продуктов питания – одно из самых выгодных предприятий, дающее стабильную основу для дальнейшего роста.

Преимущества

франшиза интернет магазина продуктов питанияЕсли используется франшиза магазина продуктов питания, человек получит ряд преимуществ перед другими бизнесменами, решившими начать свой бизнес самостоятельно.

К плюсам использования метода для создания учреждения относятся:

  • во всех магазинах, созданных по франшизе, товары имеют примерно одинаковую стоимость, которую можно понижать или повышать, чтобы бороться против конкурентов;
  • организация, открытая под эгидой популярной марки, привлекает не только жильцов близлежащих домов, но и обитателей отдаленных районов, которые привыкли сразу закупаться впрок;
  • приблизительный доход, который получает продуктовый магазин, франшиза которого славится популярностью, составит около 1 800 000 рублей за 1 месяц;
  • франшиза избавляет от необходимости разрабатывать стратегию развития магазина;
  • вопросы осуществления анализа спроса решает центральный офис организации, предоставивший франшизу, а франчайзи поступают только товары, с реализацией которых точно не возникнет проблем;
  • крупные торговые марки за годы работы создают определенную систему развития бизнеса, которая поможет новичкам, купившим пакет услуг, воспользоваться проверенными временем методами и быстро начать получать доход.

К перечню преимуществ добавляется тот факт, что купить франшизу продуктового магазина может каждый. Воспользовавшись методом, человек быстро начнет получать прибыль.

Условия предоставления пакета услуг

купить франшизу продуктового магазинаЕсли выбирается франшиза интернет магазина продуктов питания или другое подобное предложение, бизнесмен ориентируется на популярные бренды.

Развитые организации часто предлагают сразу несколько вариантов открытия торговой точки. Воспользовавшись предложением, предприниматель может открыть маленький магазинчик или запустить торговую сеть. Все зависит от желания и возможностей потенциального франчайзи.

Именно по этой причине количество денежных средств, которые придется заплатить за покупку пакету услуг, и условия начала сотрудничества могут сильно различаться.

Чтобы открыть продуктовый магазин по франшизе, требуется:

  1. Сделать вложение для открытия бизнеса, размер которого варьируется от 5 до 30 млн рублей.
  2. Вносить роялти 2-25% от общего товарооборота.
  3. Совершить паушальный взнос размером 0,2-3 млн рублей.
  4. Купить лицензию на реализацию алкогольной продукции.
  5. Уплатить страховой взнос.
  6. Обзавестись помещением.

В таких условиях доход магазина, который ведет продажу продуктов питания, составит в месяц около 0,8–4 млн. рублей. Предприятие окупится за 1-3 года.

Также нужно учитывать, что каждый франчайзер предъявляет свои определенные требования к помещению, в список которых обычно входят следующие условия:

  • помещение должно быть расположено в легко доступном месте;
  • торговая точка может быть в собственности или в долгосрочной аренде;
  • к магазину должны иметься хорошие подъездные и подходные пути;
  • название объекта должно быть хорошо видно даже с дальнего расстояния;
  • 2\3 от площади всего помещения должны занимать торговые ряды;
  • здание должно соответствовать инженерному проекту предоставленному франчайзером;
  • не помешает доступность к интернет- и телефонным линиям.

Человек, открывающий франшизу известной торговой марки, сталкивается с меньшими трудностями, чем те люди, которые свой бренд только создают. Перед ним уже готовый план ведения бизнеса и хороший поток клиентов.

Пятерочка

 франшиза продуктового магазина«Пятерочка» — популярная сеть магазинов продуктов питания, распространенная по всей России. По системе франчайзинга компания работает уже не первый год. За это время торговая сеть успела выработать к потенциальным франзайзи определенные требования. Пакет услуг предоставляется только при условии, что у человека есть помещение для открытия бизнеса или он сумеет быстро найти его.

С большой охотой «Пятерочка» берет в число фрначайзи не особо крупные региональные сети магазинов, которые переходя под крыло марки получают ряд больших преимуществ:

  • Стабильность поставок. В последнее время поставщики продукции стараются сотрудничать с крупными компаниями. Найти партнеров собственнику небольшого магазина сложнее
  • Снятие заботы о логистике. В большинстве случаев «Пятерочка» сама поставляет товар для магазина клиента.
  • Доступ к различным технологиям и статистике. Торговая сеть старается следить за потребностью населения в определенных товарах и делать на них акцент.

Франшиза «Пятерочки» действует не во всех субъектах России. Директор компании по развитию объяснил это тем, что в некоторых регионах обслуживание и логистика не совсем выгодны торговой марке. В таких субъектах компания от работы отказалась. Например, сейчас ее деятельность временно приостановлена на Урале.

Перекресток Экспресс

открыть продуктовый магазин по франшизеСеть магазинов работает по системе обратного франчайзинга. Клиентам она предлагает логистику, технологии и поставку товара из собственного распределительного центра.

«Перекресток Экспресс» задуман в первую очередь для жителей мегаполисов.

В нем можно в изобилии найти свежие фрукты и овощи, а также замороженные мясо и рыбу. Этим во много обуславливается география открытия франшиз торговой марки – пока это Москва и Московская область.

В небольшие магазины с продукцией типа «фреш» поставки приходится делать маленькими партиями.

Торговая марка также развивается по системе обратного франчайзинга. Франшизы «Перекрестка» распространены в тех же регионах, что и у «Пятерочки».

SPAR

продуктовый магазин франшизаМеждународная торговая сеть SPAR работает по системе субфранчайзинга.

Лицензия компании выдается розничным или диструбуционно-логистическим торговым сетям, которые хотят развиваться.

Франшизы этой компании представлены в нескольких десятках регионов России.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 500-96-41
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий