Кофейня старбакс по франшизе starbucks: стоимость в России
Торговая деятельность по франшизе – оптимальный вариант ведения бизнеса. Особенно актуальна данная идея для новичков, поскольку предполагает оказание помощи со стороны вышестоящего партнера и консультирование по всем возникающим вопросам. Начинающий или опытный предприниматель, решивший приобрести франшизу, должен детально проанализировать рынок и выбрать надежную компанию, деятельность которой актуальна в рамках его страны и города.
Если вы ценитель кофе и творческого мышления, то франшиза такого заведения, как кофейня Старбакс непременно придется вам по душе. В этой статье рассмотрим особенности ведения бизнеса с партнером.
Коротко о бренде
Что такое Starbucks? Это гармония нескольких направлений и их привлекательных сочетаний в одном. Ароматный кофе, изысканные пирожные, расслабляющая музыка и возможность беспрепятственного доступа в интернет. Кофейни бренда Starbucks присутствуют более чем в 60 странах мира и полюбились посетителям за приятную непринужденную атмосферу. Выпить кофе в Starbucks – дело чести для представителей любого пола, возраста и класса населения. Это место, где «уживаются» студенты, предприниматели и представители творческой интеллигенции.
![цена франшизы старбакс в России](http://vashbiznesplan.ru/wp-content/uploads/2016/11/cena-franshizy-starbaks4.jpg)
Немного истории
Бренд Starbucks – один из самых узнаваемых в мире и по степени популярности может сравниться с пресловутым Макдональдсом. Кофейни популярны у миллионов посетителей в связи с условиями досуга, которые они могут предложить. Компания Starbucks отличается динамичным развитием, что позволило ей из небольшого кафе перерасти в крупную корпорацию, оснащенную сетью во всем мире. В связи с этим приобретение франшизы Starbucks станет отличным капиталовложением, а бизнес с таким партнером превратится из хобби в дело жизни. Сегодня кофейни продолжают набирать обороты стремительного роста и открывать новые города и страны.
Обратите внимание: однако, приобрести франшизу не очень просто, поскольку еще с 2004 года у России с компанией сложились не самые благоприятные отношения.
Развитие бренда Starbucks
Зарубежом открытие первых кофеен приходится на 1996 год (Япония). На основании проведенных наблюдений в 2007 году здесь было организовано уже 15 700 кофеен. Существует несколько особенностей, касательно распространения компанией данной франшизы:
- Каждое предложение отличается индивидуальностью, поскольку бренд не имеет типового варианта построения бизнеса.
- Для Америки и Европы развитие сети кофеен происходит за счет приобретения ими других сетей. Организуются совместные предприятия.
- Есть возможность открытия кофейни Starbucks и у частных предпринимателей, однако условия приобретения сложны.
- За все время существования бренда были единичные случаи реализации официальной франшизы для знаменитых покупателей.
- Частными инвесторами с головной компанией заключается соглашение на применение бренда, приобретение материалов и технологий.
- Торговля также осуществляется по лицензионному договору, который отличается от традиционной франшизы ограничением в льготах.
Обратите внимание: на сегодняшний день зарегистрирована статистика работы в кофейнях Starbucks порядка 150 000 человек в мире.
Прежде чем узнать, какова цена франшизы Старбакс в России, необходимо рассмотреть особенности развития бренда в этой стране. В 2004 году первое кафе в стране было открыто не на законных основаниях, в результате чего американской компании пришлось судиться с Российской компанией, не имевшей отношения к аналогу. Но, несмотря на это, кофейня сразу была оценена местными жителями.
Сегодня все кофейни открываются строго официально и являются популярными среди представителей молодежи и других слоев населения. Особенностью бренда является стаканчик, на котором указан не только логотип Старбакс, но и имя человека, заказавшего кофе. Что касается стоимости, то она по российским меркам достаточно высока. Это имеет взаимосвязь с существованием определенных аспектов.
Условия покупки франшизы
Компания на протяжении многих лет адаптируется под пожелания и предпочтения клиентов и делает это грамотно. Меняется дизайн кофеен, меню постоянно обновляется. Но в связи с отсутствующей концепцией бренда по стране процесс приобретения франшизы сложен. Бизнесмену для открытия кафе потребуется сделать условия, которые могут в полной мере воссоздать стилистику американского типа и передать атмосферу дизайна.
От инвестора также потребуются немалые вложения денег. Зато руководство организации можно легко заинтересовать и сделать договоренность о выгодном сотрудничестве.
Владельцы компании постоянно отслеживают состояние заведение во всем мире и осуществляют проверку дизайна интерьера, качества производимых изделий, кофе, степень их соответствия американским стандартам. В этом плане существуют жесткие критерии, распространенные также и на списки воспроизведения музыки.
Франшиза кофейни Starbucks предполагает выдвигание покупателям ряд условий:
- Наличие помещения площадью не менее 50 кв. м.
- Соответствие санитарным нормам США, России;
- Приобретение прогрессивного оборудования;
- Закупка высококачественного производственного сырья;
- Наличие денежных средств на начало предпринимательской деятельности.
- Первоначальная сумма вложений будет внушительной.
Следовательно:
- Во-первых, придется обустроить торговую площадь, стоимость обустройства одного квадрата стартует минимум с 2000$.
- Во-вторых, потребуется обеспечить снабжение будущего кафе сырьем и материалами а также оснастить помещение мебелью, оборудованием.
- В-третьих, важно разумно распланировать бюджет на ведение рекламной деятельности.
![франшиза кофейни starbucks](http://vashbiznesplan.ru/wp-content/uploads/2016/11/cena-franshizy-starbaks3.jpg)
В настоящее время владельцы кофейни Starbucks осуществляют полноценное регулирование работы лицензиата во всех направлениях, включая даже мелодии и песни, которые играют в кафе. Рассматривая вопрос о том, сколько стоит франшиза Старбакс в целом, можно отметить, что общий объем вложенных денежных средств может достигать 200 000 долларов США. Окупить вложенные деньги покупателю удастся за срок в 2 года.
Таким образом, за непродолжительное время можно вернуть вложенные деньги и выйти на хорошие объемы прибыли. Сеть кофеен Starbucks – это заведения, за которыми стоит будущее России. В этом можно убедиться, оценив особенности деятельности подобных брендов, которые имеют вековую историю и продолжают удивлять посетителей. Чтобы добиться в этом бизнесе хороших результатов, необходимо иметь денежные средства на приобретение франшизы, а также уделять время и внимание рабочему процессу.