Автосервис по франшизе: Бош, Вилгуд — цена и отзывы
Количество автомобилей и автомобилистов в РФ ежегодно возрастает с темпом, равным 8-10%, поэтому сфера бизнеса по их обслуживанию находится на пике развития. В предпринимательской инициативе лидирует идея открыть автомобильный сервис, ведь не все водители могут справиться с проблемами машины сами.
Но начать предпринимательство с нуля проблематично: потребуется оформление многих бумаг, получение разрешений и актуальные знания. На помощь придет франшиза автосервиса. Рассмотрим, в чем заключаются особенности и преимущества такой деятельности, а также проанализируем отдельные виды франшиз.
Содержание
Актуальность и выгода
Ключевое правило в мире бизнеса – выбор ниши, которая считается высоко прибыльной. Касательно автосервисов эта мера работает безотказно: люди обращаются в них днем и ночью, зимой и летом.
Неоспоримая тенденция роста клиентов и денежных средств интересует многих предпринимателей, а отсутствие лицензирования мотивирует приступить к деятельности как можно быстрее.
Для старта нужна лишь регистрация в качестве ИП или предприятия ООО.
Конкретной суммы ежемесячного заработка назвать нельзя, однако можно ставить прогноз, что при грамотном подходе она будет возрастать в прогрессии. Показатель доходности зависит от нескольких факторов:
- Компания, выступающая в качестве старшего партнера;
- Условия сотрудничества по франшизе;
- Степень известности компании;
- Размещение объекта;
- Разработка рекламной кампании.
В связи с этими моментами бизнес начнет реализовываться быстро и качественно. Получение всесторонней помощи гарантирует предпринимателю рост прибыли за непродолжительный временной промежуток.
Преимущества и недостатки франшизы автосервиса
В сравнении с реализацией идеи автосервиса с нуля работа по франшизе сопровождается несколькими достоинствами:
- четкое следование готовому бизнес-плану с получением детальной консультации;
- наличие разработанного программного обеспечения для диагностических работ;
- отсутствие необходимости затрат времени и денег на раскрутку бренда автосервиса;
- предложение приобретения оборудования и материалов по выгодным расценкам;
- старший партнер заинтересован в проведении обучения и повышения навыков;
- круглосуточная поддержка младших франчайзи.
Эти моменты позволяют новичкам добиваться на поприще сервиса автомобилей успехов.
Невзирая на спектр положительных моментов, многие детали до конца не раскрыты и могут вызвать сложности и недостатки:
- за возможность использования бренда предполагается определенная плата;
- почти каждый автосервис требует от покупателя выплаты процентов от дохода;
- есть ограничения в развитии собственных идей ввиду жестких требований;
- обязательно применение на практике инструкций старшего партнера.
Несмотря на экономию времени, у предпринимателя ограничивается свобода и инициатива, что не всегда благоприятно влияет на течение деятельности.
Франшиза ВИЛГУД
Автосервис данной компании возник в 2011 году, в настоящее время компания владеет четырьмя собственными филиалами обслуживания автомобилей и несколькими десятками организаций (в 2017 году их 67), функционирующих по франшизе с 2014 года. База для деятельности франшизы – качество сервиса на СТО. Срок окупаемости — спустя год запуска бизнеса и 2-4 месяца для выхода в операционный ноль.
Программа 2016-2017 годов развития предполагает несколько особенностей:
- Формат деятельности – обслуживание 3-х постов и более.
- Первоначальные затраты на старт составляют от 1 000 000 рублей.
- Для старта с нуля самостоятельно потребуется сумма от 5 850 000 рублей для запуска автосервиса на 6 подъемников.
- Население города открытия филиала должно быть не менее 200 000 чел.
- Желательно, чтобы город был развитым, а население – платежеспособным.
- Близость расположения к крупным центрам логистики.
Стоимость и затраты:
- Для Москвы и Северной столицы первоначальные расходы составят 1 000 000 рублей.
- Для городов «миллионников» – 750 тысяч рублей.
- Для других населенных пунктов – 250 тысяч рублей.
- Роялти – 5% от показателя выручки, эта выплата осуществляется ежемесячно.
Требования к покупателю франшизы:
- Наличие опыта предпринимательства в СТО или в сфере автомобильного обслуживания.
- Желание обучаться и пройти двухнедельную обучающую программу, которую предлагает автосервис франшиза ВИЛГУД.
- Присутствие у покупателя стартового капитала, составляющего 70% от общей сметы стоимости.
Приобретение франшизы Бош
Компания Bosch – крупнейшая и популярнейшая в Европе. Преимуществом деятельности является постоянное стремление к проведению модернизации сервиса и внедрению прогрессивного оборудования.
Условия для покупателя:
- В помещении автомобильного сервиса устанавливаются полки, на которых размещаются запчасти «Бош»;
- Показатель площади помещения должен составлять более 200 квадратных метров;
- Оборудование, используемое для технического обслуживания, диагностики и ремонта, должно быть производства «Бош»;
- В помещении должна присутствовать комфортная и уютная зона для ожидания клиентами их очереди;
- Опыт работы в этой сфере должен достигать 2-х лет или хотя бы года.
Как свидетельствуют отзывы о франшизе автосервиса Бош, есть несколько ключевых моментов, делающих сотрудничество с данной компанией актуальным и выгодным.
Преимущества приобретения франшизы:
- известность марки в целом мире;
- качественное обучение для персонала;
- выдача комплекта фирменной формы работникам;
- обширная рекламная поддержка для младших партнеров;
- предоставление бизнес-плана и прочих инструкций;
- поддержка любого представителя фирмы;
- выдача ПО для компьютерных работ с авто.
Срок окупаемости вложенных средств составляет 1,5 года. Сумма требуемых вложений зависит от специфики инициативы и составляет от 1,5 млн. руб.
Франшиза Авто Дата
Рост автомобильной сферы делает все бизнесы по обслуживанию «железных коней» прибыльными и рентабельными. Проект представляет собой динамично развивающуюся сеть сервисов, пользующуюся спросом среди широкого круга клиентов.
Стоимость и вложения:
- для реализации запуска одной точки необходимо иметь сумму инвестиций, составляющую 150 000 рублей и более;
- размер паушального взноса, выплачиваемого единовременно и первоначально, составляет 1,5 млн. рублей, в некоторых случаях этот показатель достигает 2,8 млн. рублей;
- роялти начинает выплачиваться с третьего рабочего месяца, сумма – 15 000 рублей. При грамотном составлении бизнес-плана коммерческий успех любого предприятия гарантирован.
Требования к покупателю:
- Наличие готового для работы помещения площадью не менее 80 кв. м.
- Расположение объекта не имеет значения в связи с обширной рекламой.
- Прохождение предварительного обучения для старта деятельности.
Франшиза автосервиса «Авто Дата» считается одной из самых выгодных. Преимущества и выгоды покупателя:
- Открытие готового бизнеса под раскрученным брендом в РФ без ограничений по территориальному признаку;
- Проведение профессионального обучения механиков теории и практике, предоставление помощи мастерам по работе с оборудованием;
- Получение покупателем и его сотрудниками целого пакета документации и материалов для ремонтных работ, рабочего оборудования;
- Разработка проверенной и качественной рекламной кампании, дающей хороший поток клиентов при открытии предпринимательской деятельности;
- Возможность построения бизнеса таким образом, чтобы вложенные средства окупились спустя 6-12 месяцев.
Приобретя данную франшизу, вы имеете возможность выгодно вложить денежные средства и создать базу для отличного построения бизнеса.
Франшиза автосервиса, цена которой колеблется от 1,5 до 2 млн. рублей – доходная инвестиция, поэтому данная возможность не должна быть упущена предпринимателями. Получение помощи и поддержки от старшего партнера гарантирует успешный и быстрый старт.
Предприниматель Андрей Варнавский о покупке франшизы «Вилгуд»: «У меня был один автосервис. Все свое время я тратил на операционные задачи, на контроль сотрудников. Мне нужна была эффективная бизнес-модель, новая система управления. Такую предлагала сеть “Вилгуд”: у них автосервисы работают на базе IT-платформы, которая регламентирует все внутренние процессы. Когда я подсоединился к ним, у меня высвободились руки. Мне не нужно было постоянно находиться в автосервисе, чтобы контролировать рабочих, решать сиюминутные проблемы — с этим справлялась система. У меня высвободилось время на развитие бизнеса. 2 года назад у меня была одна станция техобслуживания, теперь их шесть. Я открыл их без привлечения сторонних… Подробнее »
История Владимира Потылицына, который не имея опыта работы в бизнесе ремонта автомобилей открыл успешный автосервис. Несколько лет он сдавал большое помещение в Балашихе под автосервис. Техцентры открывались и закрывались через полгода — год.
Место проклято? Оказалось, нет.
Когда Владимиру надоело смотреть, как съезжает очередной арендатор, он вместе с партнером сам открыл СТО на этом месте. Попробовал франшизу «Белый сервис», а затем в 2015 году присоединился к Вилгуд.
За год он достиг оборота в 4 млн рублей.