Нужна консультация?

Автосервис по франшизе: Бош, Вилгуд — цена и отзывы

Количество автомобилей и автомобилистов в РФ ежегодно возрастает с темпом, равным 8-10%, поэтому сфера бизнеса по их обслуживанию находится на пике развития. В предпринимательской инициативе лидирует идея открыть автомобильный сервис, ведь не все водители могут справиться с проблемами машины сами.

Но начать предпринимательство с нуля проблематично: потребуется оформление многих бумаг, получение разрешений и актуальные знания. На помощь придет франшиза автосервиса. Рассмотрим, в чем заключаются особенности и преимущества такой деятельности, а также проанализируем отдельные виды франшиз.

Актуальность и выгода

Ключевое правило в мире бизнеса – выбор ниши, которая считается высоко прибыльной. Касательно автосервисов эта мера работает безотказно: люди обращаются в них днем и ночью, зимой и летом.

франшиза автосервисаНеоспоримая тенденция роста клиентов и денежных средств интересует многих предпринимателей, а отсутствие лицензирования мотивирует приступить к деятельности как можно быстрее.

Для старта нужна лишь регистрация в качестве ИП или предприятия ООО.

Конкретной суммы ежемесячного заработка назвать нельзя, однако можно ставить прогноз, что при грамотном подходе она будет возрастать в прогрессии. Показатель доходности зависит от нескольких факторов:

  1. Компания, выступающая в качестве старшего партнера;
  2. Условия сотрудничества по франшизе;
  3. Степень известности компании;
  4. Размещение объекта;
  5. Разработка рекламной кампании.

В связи с этими моментами бизнес начнет реализовываться быстро и качественно. Получение всесторонней помощи гарантирует предпринимателю рост прибыли за непродолжительный временной промежуток.

Преимущества и недостатки франшизы автосервиса

В сравнении с реализацией идеи автосервиса с нуля работа по франшизе сопровождается несколькими достоинствами:

  • четкое следование готовому бизнес-плану с получением детальной консультации;
  • наличие разработанного программного обеспечения для диагностических работ;
  • отсутствие необходимости затрат времени и денег на раскрутку бренда автосервиса;
  • предложение приобретения оборудования и материалов по выгодным расценкам;
  • старший партнер заинтересован в проведении обучения и повышения навыков;
  • круглосуточная поддержка младших франчайзи.

Эти моменты позволяют новичкам добиваться на поприще сервиса автомобилей успехов.

Невзирая на спектр положительных моментов, многие детали до конца не раскрыты и могут вызвать сложности и недостатки:

  • за возможность использования бренда предполагается определенная плата;
  • почти каждый автосервис требует от покупателя выплаты процентов от дохода;
  • есть ограничения в развитии собственных идей ввиду жестких требований;
  • обязательно применение на практике инструкций старшего партнера.

Несмотря на экономию времени, у предпринимателя ограничивается свобода и инициатива, что не всегда благоприятно влияет на течение деятельности.

Франшиза ВИЛГУД

Автосервис данной компании возник в 2011 году, в настоящее время компания владеет четырьмя собственными филиалами обслуживания автомобилей и несколькими десятками организаций (в 2017 году их 67), функционирующих по франшизе с 2014 года. База для деятельности франшизы – качество сервиса на СТО. Срок окупаемости — спустя год запуска бизнеса и 2-4 месяца для выхода в операционный ноль.

автосервис франшиза вилгудПрограмма 2016-2017 годов развития предполагает несколько особенностей:

  1. Формат деятельности – обслуживание 3-х постов и более.
  2. Первоначальные затраты на старт составляют от 1 000 000 рублей.
  3. Для старта с нуля самостоятельно потребуется сумма от 5 850 000 рублей для запуска автосервиса на 6 подъемников.
  4. Население города открытия филиала должно быть не менее 200 000 чел.
  5. Желательно, чтобы город был развитым, а население – платежеспособным.
  6. Близость расположения к крупным центрам логистики.

Стоимость и затраты:

  1. Для Москвы и Северной столицы первоначальные расходы составят 1 000 000 рублей.
  2. Для городов «миллионников» – 750 тысяч рублей.
  3. Для других населенных пунктов – 250 тысяч рублей.
  4. Роялти – 5% от показателя выручки, эта выплата осуществляется ежемесячно.

Требования к покупателю франшизы:

  • Наличие опыта предпринимательства в СТО или в сфере автомобильного обслуживания.
  • Желание обучаться и пройти двухнедельную обучающую программу, которую предлагает автосервис франшиза ВИЛГУД.
  • Присутствие у покупателя стартового капитала, составляющего 70% от общей сметы стоимости.

Приобретение франшизы Бош

Компания Bosch – крупнейшая и популярнейшая в Европе. Преимуществом деятельности является постоянное стремление к проведению модернизации сервиса и внедрению прогрессивного оборудования.

Условия для покупателя:

  1. В помещении автомобильного сервиса устанавливаются полки, на которых размещаются запчасти «Бош»;
  2. Показатель площади помещения должен составлять более 200 квадратных метров;
  3. Оборудование, используемое для технического обслуживания, диагностики и ремонта, должно быть производства «Бош»;
  4. В помещении должна присутствовать комфортная и уютная зона для ожидания клиентами их очереди;
  5. Опыт работы в этой сфере должен достигать 2-х лет или хотя бы года.

автосервис бош франшиза отзывыКак свидетельствуют отзывы о франшизе автосервиса Бош, есть несколько ключевых моментов, делающих сотрудничество с данной компанией актуальным и выгодным.

Преимущества приобретения франшизы:

  • известность марки в целом мире;
  • качественное обучение для персонала;
  • выдача комплекта фирменной формы работникам;
  • обширная рекламная поддержка для младших партнеров;
  • предоставление бизнес-плана и прочих инструкций;
  • поддержка любого представителя фирмы;
  • выдача ПО для компьютерных работ с авто.

Срок окупаемости вложенных средств составляет 1,5 года. Сумма требуемых вложений зависит от специфики инициативы и составляет от 1,5 млн. руб.

Франшиза Авто Дата

Рост автомобильной сферы делает все бизнесы по обслуживанию «железных коней» прибыльными и рентабельными. Проект представляет собой динамично развивающуюся сеть сервисов, пользующуюся спросом среди широкого круга клиентов.

Стоимость и вложения:

  • для реализации запуска одной точки необходимо иметь сумму инвестиций, составляющую 150 000 рублей и более;
  • размер паушального взноса, выплачиваемого единовременно и первоначально, составляет 1,5 млн. рублей, в некоторых случаях этот показатель достигает 2,8 млн. рублей;
  • роялти начинает выплачиваться с третьего рабочего месяца, сумма – 15 000 рублей. При грамотном составлении бизнес-плана коммерческий успех любого предприятия гарантирован.

 франшиза автосервиса автодатаТребования к покупателю:

  1. Наличие готового для работы помещения площадью не менее 80 кв. м.
  2. Расположение объекта не имеет значения в связи с обширной рекламой.
  3. Прохождение предварительного обучения для старта деятельности.

Франшиза автосервиса «Авто Дата» считается одной из самых выгодных. Преимущества и выгоды покупателя:

  • Открытие готового бизнеса под раскрученным брендом в РФ без ограничений по территориальному признаку;
  • Проведение профессионального обучения механиков теории и практике, предоставление помощи мастерам по работе с оборудованием;
  • Получение покупателем и его сотрудниками целого пакета документации и материалов для ремонтных работ, рабочего оборудования;
  • Разработка проверенной и качественной рекламной кампании, дающей хороший поток клиентов при открытии предпринимательской деятельности;
  • Возможность построения бизнеса таким образом, чтобы вложенные средства окупились спустя 6-12 месяцев.

Приобретя данную франшизу, вы имеете возможность выгодно вложить денежные средства и создать базу для отличного построения бизнеса.

Франшиза автосервиса, цена которой колеблется от 1,5 до 2 млн. рублей – доходная инвестиция, поэтому данная возможность не должна быть упущена предпринимателями. Получение помощи и поддержки от старшего партнера гарантирует успешный и быстрый старт.

Комментарии посетителей
  1. Балконский

    История Владимира Потылицына, который не имея опыта работы в бизнесе ремонта автомобилей открыл успешный автосервис. Несколько лет он сдавал большое помещение в Балашихе под автосервис. Техцентры открывались и закрывались через полгода — год.

    Место проклято? Оказалось, нет.

    Когда Владимиру надоело смотреть, как съезжает очередной арендатор, он вместе с партнером сам открыл СТО на этом месте. Попробовал франшизу «Белый сервис», а затем в 2015 году присоединился к Вилгуд.
    За год он достиг оборота в 4 млн рублей.

  2. Балконский

    Предприниматель Андрей Варнавский о покупке франшизы «Вилгуд»:

    «У меня был один автосервис. Все свое время я тратил на операционные задачи, на контроль сотрудников. Мне нужна была эффективная бизнес-модель, новая система управления. Такую предлагала сеть “Вилгуд”: у них автосервисы работают на базе IT-платформы, которая регламентирует все внутренние процессы. Когда я подсоединился к ним, у меня высвободились руки. Мне не нужно было постоянно находиться в автосервисе, чтобы контролировать рабочих, решать сиюминутные проблемы — с этим справлялась система. У меня высвободилось время на развитие бизнеса. 2 года назад у меня была одна станция техобслуживания, теперь их шесть. Я открыл их без привлечения сторонних инвестиций».

    http://blog.wilgood.ru/andrej-varnavskij-idu-po-puti-rasshireniya/

Добавить комментарий