Нужна консультация?

Как увеличить оптовые продажи

Каждый крупный, средний и даже мелкий предприниматель смотрит и видит развитие своего бизнеса с нескольких сторон. И это вполне закономерно: что, если не объективная оценка текущего состояния и будущего потенциала, позволит построить качественный, стабильный и надежный бизнес на долгие годы!

Основная задача предприятия и бизнеса в целом – это направить все имеющиеся ресурсы на получение максимальной прибыли, представленной разницей между доходами и расходами. Соответственно, чем большим значением обладают доходы, тем выше базовый показатель деятельности. И вместо того, чтобы заниматься сокращением расходов, необходимо направить усилия на улучшение ситуации с доходами. Сделать это предельно просто, применяя базовые способы.

Наращиваем объем продаж в оптовой торговле

Многих предпринимателей волнует вопрос о том, как увеличить продажи в оптовой торговле. Причем не зависимо от того, является ли предприятие розничным или оптовым, оно, как правило, направляет усилия на получение систематического дохода от оптовой торговли. Несмотря на предоставление крупноразмерной скидки оптовым покупателям, компания может похвастаться большими объемами продаж, которые и являются главными составляющими прибыли.

Доходы, полученные от продажи крупных партий товаров, в полной мере оправдывают себя и могут послужить отличным источником для дальнейшего инвестирования деятельности, а также для улучшения ситуации с прибылью.

как увеличить продажи в оптовой торговле
Доходы, полученные от оптовых продаж, могут стать источником для дальнейшего инвестирования деятельности.

Итак, рассмотрим 5 способов увеличить продажи, которые реально работают и помогут любому предприятию выйти на новый уровень развития.

Лучшие методы

  1. Совершенствование и еще раз совершенствование — застойные процессы в бизнесе в плане развития характеризуются застоем на одном месте, и, в конечном счете, это может приводить к колоссальному падению продаж. Необходимо, чтобы предприниматель и сам являлся профессионалом во многих сферах, и нанимал профессиональных помощников, если это нужно. Когда проблема состоит именно в несовершенстве бизнеса, необходимо направить массу усилий на его улучшение.
  2. Структура отдела сбыта в любой компании должна быть актуальной, содержать настоящих специалистов, которые разбираются в вопросах продаж. Менеджеры, занимающиеся продажами, должны акцентировать внимание клиента на том, что выгоднее сделать оптовые закупки, а также разработать гибкую систему скидок при необходимости. Для повышения квалификации сотрудников и для усвоения ими базовых навыков торговли предусматриваются специальные курсы, тренинги, которые помогут реагировать на ситуацию со спросом, обучиться ораторскому искусству, работе с возражениями.
  3. Хотите знать, как увеличить продажи в корпоративном отделе? Репутация фирмы – важный аспект. Дело в том, что в информационном веке так называемое «сарафанное радио» не перестает утрачивать свою репутацию и работает безотказно. Поэтому репутация компании всегда остается на первом месте. Старайтесь с первого дня работать так, чтобы о компании были только положительные отзывы, а сотрудники максимально вежливо относились ко всем клиентам.
  4. Длительные взаимовыгодные отношения с крупными заказчиками – это важный элемент успешной профессиональной деятельности. Дело в том, что в бизнесе актуальным является правило Парето – 20/80, означающее, что 20% клиентов приносят 80% прибыли. Поэтому специфика деятельности компании должна распространяться на эти 20%. Для таких клиентов разрабатывается особая программа сотрудничества, налаживаются партнерские отношения и так далее.

    как увеличить продажи оптовые продажи
    При ведении бизнеса важно учитывать закон Парето.
  5. Еще одно мероприятие, за счет чего можно увеличить объем продаж – это разработка собственной логистики – поначалу этот шаг может показаться весьма затратным, а также невыгодным с экономической точки зрения. Но проведя грамотные подсчеты и выучив особенности предпринимательства, вы можете понять, что собственная хорошо налаженная логистика решит проблемы.Посчитайте, сколько вы тратите на доставку товаров к себе на склад и в розничную торговую сеть, на аренду складских помещений и на хранение единицы товарной продукции. А затем рассчитайте вложения, например, на приобретение собственного склада, парка автомобилей. Найма квалифицированных сотрудников. Подсчитайте срок окупаемости проекта. Сделайте выводы о целесообразности такого действия.

Другие методы

Представленные способы помогут ответить на вопрос о том, как увеличить продажи. Оптовые продажи – это продажа товаров для ведения бизнеса, поэтому есть несколько практических решений, которые окажут вам помощь в любом вопросе и заставят ваш бизнес буквально работать на вас.

Расширение ассортимента

Предположим, вы печете хлеб и батон: в ассортименте компании 2 вида хлеба и 2 разновидности батона. Можно вдобавок заняться выпечкой пирожных, печенья, булочек. Для этого потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования, наем кондитеров и на другие мероприятия, зато количество ваших потенциальных клиентов, находящихся в целевой аудитории, существенно вырастет.

Больше рекламы

Реклама – двигатель прогресса, это ни для кого не секрет. Многим компаниям удалось добиться колоссального успеха на своем поприще именно за счет хорошей рекламы, поэтому грамотно наладив свою кампанию, вы получите приток оптовых клиентов.

Можно рекламироваться в интернете на платных и бесплатных ресурсах, хорошим решением станет создание продающего сайта, который увеличит приток потенциальных партнеров.

способы увеличения оптовых продаж
Грамотная реклама является отличным источником привлечения потенциальных покупателей.

Не исключено использование городской наружной рекламы, а также размещение листовок в баннерах и в других местах. Главное – чтобы о вашей деятельности узнало как можно больше людей. На самом деле, вас ищут, осталось только «засветиться» в нужном месте. Продумайте слоган, логотип и вашу особенность, то есть то, за что люди должны сотрудничать именно с вами (например, только натуральный хлеб, только низкие цены, только импортное сырье и так далее).

Маркетинг

В принципе, этот пункт находится бок о бок с рекламой. Важно заниматься поиском новых альтернативных путей, которые помогут решить проблемы со сбытом и наладить связь с общественностью. Старайтесь нанимать сотрудников, которые владеют искусством продаж, мерчандайзингом, а также работой с клиентами.

Специализация

как увеличить продажи в корпоративном отделе
Создавайте выгодные предложения, которые заинтересуют постоянных и привлекут новых покупателей.

Это своего рода фишка компании, которая делает ее отличной от конкурентов. Например «мы производим только вегетарианский хлеб» или «мы производим изделия только из муки высшего сорта» делает фирму особенной и конкурентоспособной. Кроме того, пользователь должен понимать свою выгоду от сотрудничества с вами, поэтому важно грамотно упаковать предложение для партнера или оптового покупателя, чтобы ему захотелось им воспользоваться.

Создание сети складских объектов

Чем шире регионы вашей деятельности, тем больше шансов увеличить объемы продаж имеется. Поэтому необходимо стремиться к расширению сети сбыта не только в своем регионе, но и в соседних районах.

Инвестиции

Это главный этап в цикличности жизни каждого предприятия. Грамотное инвестирование в производство, реализацию товаров, в расширение деятельности позволит вам достичь хороших результатов. Более того, за относительно короткое время нарастить необходимые объемы прибыли.

Это далеко не все способы увеличения оптовых продаж, поскольку в целом, их присутствует достаточно много. Однако мы рассмотрели базовые методы, с которых необходимо начинать развитие и получать от этого процесса колоссальные результаты.

Добавить комментарий