Нужна консультация?

Магазин женского белья как бизнес

Идея открыть свою собственную торговую точку для реализации женского белья обладает рядом преимуществ. Необходима небольшая площадь для организации магазина. Товар не портиться, не подвержен изменениям моды и пользуется спросом на протяжении всего года. Данная статья подробно расскажет, как открыть магазин нижнего белья с нуля, составить бизнес план и реализовать его.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

+7 (499) 500-96-41
Это быстро и бесплатно!

Выбор локации

Эксперты утверждают, что успех магазина и продажи нижнего белья как бизнес, практически полностью зависит от выбора места расположения. Основной доход принесут покупатели, так называемой первой зоны влияния, расположенной в радиусе 5-10 минут ходьбы до локации. На них будет приходиться 70-80% выручки. Вторая зона – 20-25 минут, с нее можно получить до 20%. Третья – это клиенты с автомобилем, они преодолеют расстояние до 5 километров и составят 10 %.

Выбирая будущее здание, обратите внимание на близко расположенные дома, офисы — там находятся ваши потенциальные клиенты.

Проведите мониторинг торговых точек конкурентов. Если рядом с выбранным местом расположены магазины аналогичного направления, понаблюдайте в обедне и вечернее время, сколько там клиентов. Хорошая наполняемость говорит о том, что ваш магазин открытый через 400-500 метров тоже будет приносить доход.

как открыть магазин нижнего белья
Вы можете арендовать помещение в торгово-развлекательном центре с хорошей репутацией и наплывом посетителей. Положительный имидж центра, его удачные рекламные компании будут увеличивать ваш доход.

Если выбираете отдельно стоящее здание, либо первые этажи строений, внимательно посмотрите, какие у вас будут соседи. Избегайте близкого расположения с местами, которые вызывают негативные ощущения: больницы, дома ритуальных услуг, сомнительные закусочные. Обратите внимание не только на презентабельный вид здания, где будет расположен ваш будущий магазин женского белья, но и на впечатление, которое производит вся улица.

Обустройство магазина

Площадь для первоначальной организации продаж потребуется 7-10 квадратных метров. В дальнейшем для создания салона вам понадобиться до 30 квадратных метров. Обязательный минимум оборудования выглядит так:

  • витрины основной и прикассовой зоны;
  • манекены, вешалки;
  • примерочная;
  • кассовый аппарат;
  • кассовая стойка;
  • зеркала стационарные, поворотные.
 как назвать магазин нижнего белья
Предлагайте клиентам только качественную продукцию от поставщика с положительной репутацией.

До того, как заниматься закупками, продумайте общий концепт магазина, цветовую гамму, решите вопрос о том, как назвать магазин нижнего белья, чтобы собрать гармоничный интерьер и образ.

Внутреннее и наружное убранство магазина

Название – это ваша реклама. Оно должно отражать характер продукции, ваш ассортимент, быть приятным и понятным тому сегменту покупателей, который вы хотите привлечь. Для салонов с элитным бельем нужны солидные манящие, утонченные названия. Магазинам с более доступным ассортиментом дают имена, говорящие о том, что там продают именно белье. Торговым точкам, направленным на молодежь нужны яркие концептуальные названия.

Выбирая имя, продумайте сразу логотип магазина и вывеску. Эффектно смотрятся названия с повторяющимися буквами, которые в сознании клиентов будут ассоциироваться с чем-то приятным. Слово или сочетание слов должно легко запоминаться, быть уникальным, но понятным, связанным с товаром либо желаемым действием товара. Отлично запоминаются и привлекают внимания вывески с буквами, стилизованными под предмет продажи.

Интерьер магазина декорируют необычными преувеличенными деталями. Например, витрины можно оформить материалом, напоминающим зелень травы, выбирают необычные осветительные приборы, оформляют витрины с использованием ярких аксессуаров в виде фруктов, кристаллов, раковин.

 продажа нижнего белья как бизнес
Главное — найти свою фишку: сочетания цветов, предмет интерьера, который отложиться в памяти посетителей и будет вызывать приятные чувства.

В магазине нужно создать свою атмосферу, которая будет презентовать товар, говорить о том, что покупатель обратился в респектабельную и приветливую компанию. Оборудование, мебель и оформление помещения должны подчиняться единому стилю, быть аккуратными, чистыми и ухоженными. Желательно оформить помещение, вывески, торговые аксессуары в придуманной вами гармоничной палитре из сочетания 2-4 цветов.

Персонал

Выбор нижнего белья – деликатный вопрос, поэтому подбирая персонал для будущего магазина на собеседовании обратите внимание на:

  • приятную внешность консультантов, ухоженные руки;
  • грамотную речь;
  • темперамент, готовность уделить клиенту много терпения.

Продавец преступая к работе должен знать какое белье подходит к конкретному типу фигуры, уметь рассказать клиенту о правильной посадке белья. Зачастую именно профессионализм консультантов гарантирует покупку.

как открыть магазин нижнего белья с нуля бизнес план
Нужно нанять как минимум 2 работника для эффективной и результативной работы, так как один будет находиться за стойкой кассы, а второй в зале, либо около примерочной.

Реклама

Бизнес продажи нижнего белья нуждаются в рекламе с самого начала работы. Это может быть информация, размещенная в СМИ или интернете, брошюры, плакаты, привлекательные листовки.

Вместо банального фото магазина, разместите на ламинированной брошюре рисунок с логотипом и названием магазина. Вашей рекламой станут фирменные пакеты, необычная подарочная упаковка элитного белья в материал, оформленный в цветах магазина с упоминанием яркого и запоминающегося имени торговой точки.

Ассортимент магазина

Чтобы получать доход и постоянных клиентов, нужно иметь ассортимент в количестве от 400 моделей. У вас должен быть выбор всех вариантов трусиков, если модель пользуется редким спросом, купите 1-2 варианта востребованного размера.

Чтобы у вас был имидж серьезного предпринимателя, в вашем магазине должно быть все разнообразия моделей.

Белье не выходит из моды стремительно, поэтому каждый предмет в итоге будет продан. Что касается размеров, обязательно изучите статистику параметров женщин в вашем регионе. Также ориентируйтесь на самому посадку и покрой модели.

Внимательно отнеситесь к выбору бюстгальтеров и трусиков комфортных, популярных моделей — изучите рынок. Не забудьте следить за новинками на рынке предложения этого товара. Обязательно приобретите эффектные комплекты изысканного утонченного белья, которое привлекают внимание.

 магазин женского белья
Яркие модели на витрине привлекут покупательниц, не только предпочитающих броских комплектов, но и практичного качественного белья.

Дополните ассортимент аксессуарами:

  • купальниками перед сезоном отпусков;
  • носками;
  • поясами, подвязками;
  • майками;
  • яркими, удобными ящиками для хранения нижнего белья;
  • мешками для стирки деликатного кружева;

Приобретайте нижнее белье от производителя оптом под реализацию. Для этого свяжитесь непосредственно с предприятием или с его официальными представителями. Предлагайте клиентам только качественную продукцию от поставщика с положительной репутацией. Сайты производителей белья содержат контактную информацию, свяжитесь с ними для переговоров.

Бизнес-план для магазина нижнего белья

Обязательно заранее составьте бизнес-план магазина нижнего белья с расчетами, которые учтут все расходы на открытие и содержание магазина:

  • затраты на ремонт (косметический – 4-5 тысяч руб. за кв. м., капитальный – 11-14 тысяч руб. за кв.м.)., аренду (от 500 руб. за кв. м до 5 тысяч руб.), содержание помещения (от 10 тысяч руб. в месяц);
  • закупку товара (100-200 тысяч руб.) и оборудования (100-300 тысяч руб.);
  • зарплату работников (до 30 тысяч руб.);
  • оплата рекламных акций (от 3 тысяч руб.).

Обратитесь для консультации к специалисту, если сомневаетесь в своих решениях и расчетах.

Бизнес-план для открытия магазина нижнего белья с нуля должен подробно рассматривать следующие аспекты вашей деятельности:

  • все виды товаров, представленных в торговой точке;
  • описывать на какой сегмент клиентов рассчитан ассортимент;
  • прогнозируемый объем продаж, его динамику;
  • маркетинговую стратегию;
  • расчет цен, уровень наценки;
  • сбор необходимых документов, для открытия магазина, сертификаты на товар.

Если вы заранее изучите все аспекты бизнеса, рационально распределите средства, успех не заставит себя ждать.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 500-96-41
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий