Нужна консультация?

Сервис центр по ремонту телефонов

Современные модели сотовых телефонов довольно хрупкие и часто выходят из строя. Наиболее распространенные повреждения – проблемы с питанием от зарядного устройства, разбитые экраны, вода в микросхемах. От подобных происшествий никто не застрахован, чтобы вернуть устройству работоспособность, необходимо обратиться в компанию, которая предоставляет услуги по ремонту.

Чтобы открыть такую компанию, нужно иметь хотя бы минимальный опыт и навыки в вопросах ремонта техники. Это позволит найти оптимальных поставщиков оборудования, поможет наиболее эффективно выстроить отношения с клиентами и организовать успешную рекламу. Впрочем, разобраться с нюансами работы таких сервис-центров несложно, для этого нужно предварительно перед открытием составить эффективный бизнес-план, в котором досконально будут проработаны все вопросы и проблемы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону

+7 (499) 500-96-41
Это быстро и бесплатно!

Ремонт телефонов как бизнес

Кризис, разыгравшийся в стране, сделал бизнес по ремонту телефонов еще выгоднее – не все могут позволить себе купить новый телефон взамен сломавшемуся, а потому люди все чаще обращаются в сервисы. Небольшие мастерские предоставляют свои услуги практически в каждом спальном районе, не обходятся без ремонта телефонов и крупные торговые центры.

 открыть сервис центр по ремонту телефонов сотовых
Несмотря на высокую конкуренцию, начинающий предприниматель может быстро найти свое место на рынке – главное, завоевать репутацию безукоризненным качеством и обслуживанием.

Наиболее вероятных причин отказа от услуг фирмы по ремонту техники и телефонов несколько:

  • затягивание сроков
  • некачественный ремонт
  • поддельные запчасти

Такой бизнес можно отнести к стартапам с минимальными финансовыми вливаниями: наибольшие ежемесячные затраты придутся на зарплату специалистам и аренду помещения. А вот стоимость покупки новых запчастей взамен сломанных обычно входит в чек и полностью оплачивается клиентам.

Регистрация

Чтобы открыть сервис-центр по ремонту телефонов (сотовых/мобильных), не требуется получение специальной дорогостоящей лицензии. Наиболее простой вариант – регистрация в статусе ИП. Для регистрации необходимо обратиться в отдел налоговой службы со следующими документами:

  • с паспортом;
  • с оплаченной госпошлиной;
  • с заполненным заявлением по установленной форме.

Также при подаче документов можно заполнить заявление о переходе на упрощенную систему уплаты налогов (УСН). При регистрации ИП в некоторых регионах страны действует специальное предложение в помощь бизнесменам – на 2 первых года работы они освобождаются от уплаты налогов. После этого также необходимо встать на учет в фонды, и не забывать ежеквартально подавать декларации.

Предоставляемые услуги

 бизнес план сервисного центра по ремонту сотовых телефонов
Чем шире спектр возможных услуг, тем больше клиентов придут в сервис, и, следовательно, тем выше будет прибыль.

Тем не менее, для того, чтобы предоставить максимальный комплекс услуг населению, необходимо предварительно закупить дорогостоящее оборудование и нанять высококвалифицированных разноплановых специалистов. Все это будет способствовать удорожанию стоимости услуг и снижению прибыли.

На первых этапах работы оптимальным набором услуг станут следующие направления:

  • ремонт;
  • настройка;
  • диагностика;
  • усовершенствование и модернизация;
  • персонализация.

Дополнительно такой сервис может заниматься ремонтом не только телефонов, но и компьютеров, оргтехники, бытовой техники и пр. Это может быть возможно при наличии соответствующего оборудования.

Как открыть ремонт сотовых телефонов: бизнес-план

Многие предприниматели пренебрегают бизнес-планированием, однако составление этого документа может помочь максимально подготовиться к открытию бизнеса и обезопасить себя от нежелательных рисков. В бизнес-плане фиксируются все аспекты открытия собственного дела: от аргументирования выбора помещения до расходов на рекламу готового бизнеса.

Бизнес-план сервисного центра по ремонту сотовых телефонов позволит спрогнозировать потенциальную прибыль, обозначить наиболее опасные области ведения бизнеса и выбрать стратегию развития.

Маркетинговое обоснование

Маркетинг – это в первую очередь изучение возможностей рынка и определение места, которое займет выбранный бизнес, в частности, ремонт телефонов. Бизнес-план должен содержать хотя бы минимальное описание основного потока клиентов, портрет целевой аудитории, особенностей рынка и анализ конкурентов.

К примеру, открывая бизнес в спальном районе, важно проанализировать состав жителей выбранного места, уровень их среднего достатка. Также стоит оценить рентабельность бизнеса в этом районе, и тщательно изучить работу конкурентов.

 бизнес по ремонту телефонов
Конкурирующие салоны помогут вам сделать выводы относительно перспектив подобного бизнеса в этом районе: если они успешно работают, значит, здесь есть спрос и возможность найти своего клиента.

Выбор помещения

Сервисы по ремонту телефонов, как правило, не требуют больших площадей и имеют скромные требования к помещению. Для работы потребуется два зала:

  • выставочный для работы с посетителями;
  • ремонтный цех.

В помещении должна быть встроена хорошая вентиляционная система. Обязателен бесперебойный доступ в Интернет на высокой скорости и промышленные возможности электрических сетей. Также стоит продумать об устройстве хорошего заземления, поскольку работать придется с электрикой.

 ремонт телефонов бизнес план
Стоимость аренды такого помещения (20 кв.м.) составит от 15 до 30 тысяч рублей и выше в месяц в зависимости от расположения офиса.

Оборудование

Оборудование – это ключевая статья расходов на подготовительном этапе. От того, насколько современным оно будет, зависит спектр предоставляемых услуг и качество работы специалиста.

В первую очередь придется приобрести следующее оборудование:

  • паяльная специализированная станция с феном;
  • блок питания;
  • ультрозвуковая ванна;
  • набор различных кабелей;
  • инструменты для работы с микросхемами.

Минимальный набор инструментов обойдется примерно в 10-30 тысяч рублей. Кроме этого, для работы мастерской необходимы запчасти для телефонов. Закупать их заранее нецелесообразно, поскольку модели быстро меняются и устаревают. Для бесперебойной работы необходимо наладить отношения с надежными поставщиками.

Персонал

Для организации работы сервиса по ремонту сотовых телефонов необходимо наличие в штате как минимум двух сотрудников; специалиста и администратора. Администратор встречает посетителей за стойкой, принимает телефоны по специальному протоколу, производит расчет и информирование клиентов. Специалист же занимается непосредственно ремонтом устройств, причем он может делать это удаленно.

Поскольку сотрудникам приходится с работать с чужими ценными вещами, необходимо заключать с ними договор с пунктом о наличии материальной ответственности. Также стоит позаботиться о том, чтобы персонал имел возможность в комфортной обстановке работать с клиентами: для этого в офисе должна быть установлена удобная мебель.

 сервисы по ремонту телефонов
Затраты на персонал составят около 50 тысяч рублей ежемесячно. Мотивацией для сотрудников станет процент с прибыли от каждого отремонтированного телефона.

Реклама

Помещение, в котором оборудован сервис-центр, должно иметь яркую вывеску, привлекающую внимание. Даже если у потенциального клиента нет потребности в услуге здесь и сейчас, он запомнит сервис и при необходимости будет знать, куда обращаться с проблемой.

Раздача флаеров, листовок, скидочных купонов также будет способствовать увеличению узнаваемости. Люди в первую очередь должны привыкнуть к появлению новой точки, и главная задача предпринимателя – помочь им в этом. Необходимо ежемесячно отводить на рекламный бюджет как минимум 5-10 тысяч рублей.

Прибыльность бизнеса

Один из важных аспектов плана о том, как открыть мастерскую по ремонту телефонов, расчет рентабельности и потенциальной прибыли. Для запуска бизнеса понадобится в среднем 150-180 тысяч рублей. Средний чек услуг по ремонту устройств (без учета стоимости запчастей) составляет 500-700 рублей. При условии 7-10 клиентов в день процесс окупаемости бизнеса займет около 3-4 месяцев.

Авторизация

Еще один способ привлечь клиентов и сделать мастерскую по ремонту мобильных устройств прибыльнее – это пройти процесс авторизации от одного или нескольких производителей.

Авторизация дает возможность осуществлять ремонтные работы по гарантийному талону, а также заказывать детали напрямую у изготовителя. Оплачивает ремонт изделий непосредственно компания, которая выпустила устройство, сервис при этом выступает в роли посредника.

У каждой фирмы свои требования к авторизированным центрам: необходимо, чтобы помещение соответствовало стандартам, специалисты проходили специальное обучение, имели лицензии и сертификаты.

Тем не менее, наличие такого договора значительно увеличивает количество клиентов, ведь за гарантийным обслуживанием они могут приехать даже из другого конца города.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 500-96-41
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий