Как купить франшизу Суши Вок
В условиях жесткой конкуренции оптимальным выбором для начинающих предпринимателей все чаще становится бизнес по франшизе. Вступая в партнерство, бизнесмен сохраняет свою независимость, и при этом получает настоящую фирму «под ключ».
Достойное место среди самых рейтинговых заведений, работающих по партнерской сети, является СушиВок – первый ресторан быстрого питания, предложивший формат блюд на вынос.
Как утверждает франчайзер сети, каждую неделю в России и на постсоветском пространстве открывается еще одна точка продаж. Как купить франшизу «Суши Вок», и каковы преимущества данного партнерства для франчайзи?
Содержание
Суши Вок
Реагируя на возрастающий интерес населения к китайской и японской кухне, в бизнес-среде России и большинства стран СНГ возрастает количество предприятий общественного питания, ориентированных на восточные блюда.
Среди фирм можно выделить и множество франшиз, распространивших свои точки в нескольких городах под одним и тем же именем. К числу подобных заведений можно отнести и Суши Вок.
Что представляет собой данная компания? Франшиза «Суши Wok» – это полностью подготовленная бизнес-стратегия небольшого ресторана паназиатской кухни, в котором еда продается «с собой». Именно формат take-away отличает данную сеть от прочих и является одной из причин ее популярности.
Сегодня под именем Суши вок работает более 450 точек, предлагающих клиентам блюда паназиатской и японской кухни, адаптированные на вкус европейца.
Кроме того, для любителей более привычной итальянской кухни, в ресторанах можно заказать пиццу или пасту. Сетевая компания отличается умеренным средним чеком и интересным ассортиментом, который регулярно обновляется.
История франшизы
Компания родилась в Санкт-Петербурге в 2005 году под именем «Sushi Market Wok». Тогда было открыто несколько заведений, организующих доставку японской еды.
Получив доверие и признание широкой публики, фирма стала осваивать новое направление «to go» или «take away», еще не слишком знакомое России. Успех всех 8 точек продаж стал поводом задуматься о франшизе. Так, в 2013 году родилась сеть ресторанов быстрого обслуживания Суши Вок.
Меню точек франшизы – это простые, но изысканные блюда паназиатской и японской кухни. Их стоимость уступает цене дорогих ресторанных блюд, поэтому продукция Суши Wok всегда находит своего потребителя.
К 2015 году сеть расширилась до 360 заведений, в числе которых более 100 точек были партнерскими. Сегодня точки продаж присутствуют в населенных пунктах разной величины и плотности, что говорит о грамотно продуманной бизнес-стратегии и стабильном спросе на продукцию заведений.
Те предприниматели, что желают разделить успех Суши Вок, могут приобрести франшизу и войти в ряды большой и дружной команды предпринимателей.
Концепция
Суши Вок – это сеть уютных магазинов формата «take away», готовых предложить посетителям широкий ассортимент блюд. Особенность продукции заведений заключается в высоком качестве и умеренной стоимости, благодаря чему блюда являются достойной альтернативой домашней еде и ужинам в дорогих ресторанах.
Какие еще отличительные черты привлекают к использованию услуг Суши Вок?
- быстрое и качественное обслуживание;
- заказы с доставкой на дом и на вынос;
- широкий ассортимент, который обновляется раз в три месяца;
- регулярные акции и скидки для клиентов;
- уникальный дизайн заведений и приятная атмосфера.
Преимущества и недостатки
Самым неоспоримым преимуществом компании является практически полное отсутствие конкурентов, обусловленное оригинальной концепцией заведений.
Помимо этого, Суши Вок обладает и прочими положительными качествами, ставящими франшизу быстрого питания на верхние строчки рейтингов в России:
- имя, получившее известность и широкую огласку как в России, так и в ряде зарубежных стран;
- сложившаяся команда, готовая поделиться опытом и поддержать в нужной ситуации;
- четкая и проверенная стратегия;
- оригинальная концепция;
- стабильный спрос на продукцию;
- невысокая стоимость среднего чека;
- широкий охват целевой аудитории;
- быстрая окупаемость;
- обучение сотрудников и техническая поддержка;
- невысокие требования к франчайзи.
Несмотря на множество очевидных плюсов, франшиза обладает рядом незначительных недостатков, которые могут стать препятствием к партнерству для некоторых предпринимателей. Впрочем, данные минусы объединяют практически все действующие франшизы России:
- постоянная зависимость от франчайзера;
- ограничение свободы действий предпринимателя – запрет на ввод новых пунктов меню, требования к фирменному оформлению точки, запрет на оказание несанкционированных услуг под именем бренда и т.д;
- высокая капиталоемкость вложений на старте.
Условия и стоимость приобретения
Рассмотрим условия приобретения франшизы Суши Вок. Как и в случае с любой другой сетью, для приобретения права на использование бренда франчайзи должен оплатить вступительный взнос, в стоимость которого также включена пошаговая инструкция к работе и четкий бизнес-план точки продаж.
Помимо этого, предпринимателю потребуется капитал для аренды и ремонта помещения, найма персонала и прочих затрат. В адрес франчайзера помимо вступительного (паушального) взноса, ежемесячно должны поступать регулярные взносы (роялти).
Какова цена франшизы Суши Вок? Стоимость партнерства сравнима с ценами на большинство франшиз РФ и стран СНГ в сфере общественного питания:
- Паушальный взнос – от 420 т. р.
- Инвестиции при старте – 1 млн. р.
- Роялти – 2,5% от ежемесячной выручки.
Первоначальные вложения возвращаются к предпринимателю в течение полугода. Стоит учитывать и шансы приобретения франшизы по сниженной цене, так как компания регулярно организует акции и скидки на партнерство.
![отзывы о франшизе суши вок](http://vashbiznesplan.ru/wp-content/uploads/2016/11/otzyvy-o-franshize-sushi-wok.jpg)
Что получает предприниматель при покупке франшизы:
- Готовый бизнес-план с четкой пошаговой инструкцией и профессиональными рекомендациями опытных партнеров.
- Торговое оборудование и мебель, технику для кухни.
- Расходные материалы, инструменты, инвентарь.
- Готовый брендбук, созданный профессионалами.
- Меню, составленное технологами с учетом вкусов российских потребителей.
- Регулярное обновление ассортимента.
- Рекламную продукцию, рассчитанную на первый месяц работы.
- Очное обучение франчайзи в головном офисе компании.
- Эффективное продвижение при помощи специально разработанных методов маркетинга.
- Предсказуемый результат после прохождения обучения и старта бизнеса – получение прибыли и профессиональный рост.
Требования к франчайзи
Рассчитывая на партнерство, предприниматель должен быть готов к соблюдению ряда требований со стороны франчайзера:
- готовность предпринимателя к соблюдению условий партнерства и правил, описанных в договоре;
- наличие необходимого капитала для старта бизнеса;
- ориентированность на развитие сети в своем населенном пункте;
- добросовестное отношение к бренду.
Отзывы о франшизе Суши Wok
Каковы отзывы владельцев франшизы о качестве и результативности партнерства в сети? Большая часть мнений о Суши Вок признана положительной, о чем свидетельствует быстрое распространение точек по территории РФ и СНГ.
Предприниматели довольны условиями партнерства и уровнем получаемой прибыли, к отрицательным моментам можно отнести лишь редкие жалобы на слабую дистанционную поддержку головного офиса.
- Тамара, г. Красноярск
Мы с мужем долго сомневались, прежде чем приобрести франшизу Суши Вок. Все-таки открыли одну точку два года назад, а через полгода мы стали владельцами еще одного магазина в соседнем регионе.
Сегодня у нас 4 популярные точки и стабильная прибыль. О продвижении задумываться не приходится, а на все вопросы отвечает менеджер, который поддерживает нас и днем и ночью уже 2 года. Ни разу не пришлось жалеть о своем выборе.
- Денис, г. Владивосток
Приобрел франшизу год назад по причине того, что счел бренд известным и стабильным. Сегодня я убежден, что это одна из лучших в России сетей японской кухни. Мои вложения окупились с лихвой уже в первые 6 месяцев после запуска точки.
Думаю, что каждого ждет разный успех, зависящий от региона и от амбиций предпринимателя. Будущим членам команды я советую тщательно исследовать рынок спроса в своей местности.
- Александр, г. Томск
Думаю, что франшизу можно с уверенностью назвать входным билетом в мир бизнеса для новичков. Для партнеров Суши Вок станет своего рода школой, которая научит обходить «подводные камни» и получать достойную прибыль.
Выводы
Франшиза быстрого питания Суши Вок является перспективным сетевым бизнесом, участие в котором способно принести стабильную прибыль партнерам сети даже при отсутствии опыта предпринимательства.
Франшиза обладает множеством преимуществ, в числе которых невысокая конкуренция на рынке быстрого питания, неограниченный обхват аудитории и предоставление консультационной поддержки франчайзера на всех этапах бизнеса.