Нужна консультация?

Кейс: детская школа плавания «Океаника» как успешная бизнес-модель

Сегодня пойдет речь о школе плавания «Океаника», которая успешно растёт и активно развивается уже в течение 3 лет. На первый квартал 2020 года «Океаника» состоит из 4 собственных филиалов в Москве и 12 франчайзи-партнёров по всей России. Ежедневно в школе занимаются более 500 довольных учеников по авторской методике с уникальной мотивационной системой.

Владельцы школы и их история

Даниил Щербаков – сооснователь «Океаники». Даниил начал свою карьеру с банковского сектора, а позднее работал в международных торгово-производственных корпорациях. Новым этапом в карьере стало решение начать своё дело.

Сегодня Даниил и его жена Надежда – владельцы быстрорастущего семейного проекта в сфере спорта. Они поделились с нами, почему плавание – это наиболее интересный для детей вид спорта, как побороть страхи перед открытием бизнеса, и чем «Океаника» завоёвывает сердца франчайзи.

Кейс: детская школа плавания "Океаника" как успешная бизнес-модель

Выбор сферы и конкуренция на этапе стартапа

Жизненные установки Даниила – это здоровый образ жизни с регулярными занятиями спортом. Из-за этого раньше он ощущал некий диссонанс, занимаясь продвижением брендов крупнейшего алкогольного импортера на федеральном уровне. Было принято решение: пора начинать работу в собственном проекте, который соответствует интересам.

Проанализировав существующие виды спорта, Даниил и Надежда остановились на плавании – общепризнанно полезной активности для детей и взрослых. Даниил взял на себя ответственность за бизнес-процессы, а Надежда – за организационные моменты.

Старту проекта помогло отсутствие широкого распространения школ плавания для детей 3-5 лет, что создало идеальную формулу: небольшая конкуренция + высокий спрос. 

С какими трудностями можно столкнуться?

Отсутствие команды на начальном этапе

В компании каждый сотрудник выполняет свой функционал и следует чёткой структуре действий. Когда компания состоит всего из двух человек (как было когда-то у Даниила с Надеждой), существует высокий риск неудачи на начальных этапах.

Нашим героям помогла взаимопомощь и поддержка друг друга: «Где-то я приуныл, где-то она сдавалась, но в итоге мы построили компанию». Сейчас команда «Океаники» значительно выросла и состоит из профессионалов сферы детского спорта.

Непонимание целевой аудитории

Кейс: детская школа плавания "Океаника" как успешная бизнес-модельИзначально был ориентир на детей возраста 3-5 лет, но отсутствовало представление о том, с какими сложностями можно столкнуться в этом сегменте: насколько применяемые методики подходят клиентам, стоит ли давать советы родителям, как подобрать наиболее корректное расписание.

Не было и предположений, что школа станет пользоваться таким высоким спросом, но она оказалась находкой для родителей: подобную качественную и продуманную услугу, где в основе заложена, прежде всего, работа с детской психологией, трудно найти.

Позднее Даниил и Надежда убедились, что уверенность в своём профессионализме и компетентности сотрудников – это ключ к доверию клиента.

Сотрудники филиалов рассеивают сомнения и страхи родителей по поводу плавания, уделяя внимание каждому нюансу, ведь основа философии «Океаники» — это построение бизнеса, в котором будут уверены как клиенты, так и партнёры.

Взгляд на проект как на «временный»

Сначала Даниил рассчитывал, что сможет совмещать проект с основной работой, но очень быстро понял, что хочет вкладывать всю свою энергию в собственное дело. Сейчас это главный совет, который руководство «Океаники» дает своим франчайзи.

Месяцы продуктивной работы, изучение важных аспектов и особенностей бизнеса создали гибкую модель с высокой доходностью, которая уже на данном этапе может работать при относительно небольших затратах усилий. Вот почему «Океаника» — это готовый бизнес с проверенными алгоритмами, который требует включенности, но при этом оставляет время на параллельные проекты.

Цель

Мечтайте по-крупному. Главная цель «Океаники» – это статус всемирно известной корпорации, которая станет лидером в мире детского полезного досуга (наравне с «Disney» в сфере развлечений).

3 причины почему стоит присоединиться к «Океанике»

  1. «Мы прошли все сложности сами и знаем, на каком этапе они возникают». Правильный темп, детализированные инструкции, настрой – структура каждого пункта руководства для партнёров отточена методом проб и ошибок. «Мы играем на опережение и не даём партнёрам допустить те же ошибки, которые допускали сами».
  2. Тщательный отбор партнёров. «Мы находимся в команде единомышленников, ведь здесь люди, которые любят детей и спорт».
  3. Уверенность в действиях.

«Океаника» предоставляет партнёрам самые проверенные методы, которые уже зарекомендовали себя в действующих филиалах.

За дополнительной информацией обращайтесь к

медиа-менеджеру Александре Дамянович:

mediastore@redlinepr.ru

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии