Нужна консультация?

Что такое продающий текст и как его написать

Зачастую встречаются случаи: сайт, имеющий прекрасный дизайн, отличающийся удобством в использовании, четкой навигацией почему-то не выходит в топ и стать одним из первых в поисковых запросах, а также получить возможность повысить уровень продаж товара или услуги. Зачастую это зависит именно от статей, находящихся на нем. Такие тексты выполняют лишь функцию донесения информации до пользователя, но никак не дают ему мотива для совершения покупки.

Но важно знать, что коммерческий сайт – не познавательная энциклопедия, его целевое назначение – продажи и получение прибыли. Итак, как писать продающие тексты – примеры для сайта рассмотрим более подробно в данной статье.

Как написать продающий текст

Под этим понятием предполагается материал, который может запросто заинтересовать читателя, а также мотивировать его на приобретение товара, продукта, услуги. Грамотный с коммерческой точки зрения текст может принести прибыль, а посетителю удовольствие от покупки.

Благодаря нашим рекомендациям вы узнаете, что такое продающий текст и как его составить в 10 шагов. Шаблоны рассмотрим ниже.

Шаг №1 – привлечение внимания

Как это сделать? Все просто – заголовок! Заголовок – это «голова» любого продающего текста, поэтому основная его задача – привлекать внимание людей, быть цепляющим и броским. По статистике, заголовок читается значительно чаще, нежели сам текст, если не сделать такой подход, владелец сайта имеет риск потерять внушительную долю своей прибыли.

Основная задача заголовка – это обращенность строго к тем людям, которые выступают в качестве аудитории для продаж, он должен нести смысл и как бы заставлять потребителя читать текст дальше, сохраняя интригу, постепенно раскрывая ее.

Например, шаблоны с удачно оформленными продающими заголовками:

  • Как сбросить 10 килограмм в месяц, не меняя пищевых привычек? Узнай прямо сейчас!
  • Лечение угревой сыпи без косметолога и дорогих процедур;
  • Эффективные методики омоложения в домашних условиях.
как писать продающие тексты примеры для сайта
Написание продающего текста, структура которого зависит от специфики вашего бизнеса – это достаточно сложный процесс, требующий много времени и внимания.

Шаг №2 – обозначение проблемы

Многие «продающие» тексты зачастую начинаются с долгого введения, в котором описана проблема, которую и хочет решить читатель. Для того чтобы написать эту часть, автор должен заняться доскональным и внимательным изучением основных страхов, забот и проблем потребителей, относящихся к целевой аудитории, выявив степень проблемы, и поняв, что же на самом деле нужно потребителю.

Шаг №3 – решение есть

На этом этапе, сразу после описания проблемы в пару предложений следует предложение конкретного решения. Например: «У вас лишний вес? А у нас есть уникальная методика, помогающая быстро его сбросить!».

Шаг №4 – представление регалий

Разумеется, человек, впервые посетивший ваш сайт, вряд ли с первого раза проникнется доверием, так что можно отметить официальное название, показать, что вашим продуктом или услугой пользуются известные люди, либо множество людей по всей стране/СНГ/миру. Также, уместно будет создать на сайте рубрику отзывов о ваших услугах. Такой подход повысит доверие к вам.

Шаг №5 – преимущества

Этот этап обязателен: основная задача – подчеркнуть достоинства решения покупателя ваших услуг, предложеных ранее.

Шаг №6 – предоставить доказательства

Это могут быть отзывы опробовавших ваши услуги клиентов, фото результата «до», «после», видео-отзывы от блогеров.

Шаг №7 – оффер

Хороший оффер (предложение) – это ключевой аспект, содержащийся в продающем тексте. По некоторым методикам он должен содержать в себе подчеркивание полезности, уникальности, ценности и выгоды вашего товара.

Шаг №8 – гарантии

Человек, покупающий ваш товар, должен понимать, что его не обманут. Можно воспользоваться применением лозунгов, вроде: «если наш товар вам не подойдет – вернем деньги» и так далее.

написание продающего текста структура
Главное — подчеркнуть гарантии для покупателя, поскольку человеку, впервые зашедшему на сайт, будет достаточно сложно довериться и купить товар/услугу.

Шаг №9 – дедлайн

  • Ограничение по срокам – это всегда отличный мотив для действия потребителя. Отметьте, что продукта осталось немного, или что акция закончится через 3 дня.
  • Ограничение – можно прямо на сайте указать временные рамки, в границах которых скидка является действительной. Например, если покупатель купить продукт в течение недели, то цена для него будет составлять на 20%-50% меньше, чем, если он купит его позже.
  • Подарок – известно, что все люди любят подарки, поэтому если хотите что-то от клиента получить, вам необходимо что-то дать ему. Например, в роли подарка может быть участие в розыгрыше. Что дарить – зависит от сферы вашей деятельности.
  • Гарантии – если вы и решили использовать эту технику в своем продающем тексте, то должны иметь 100% уверенность в качестве продукта, который вы предлагаете. Только в таком случае вы можете гарантированно дать клиенту возможность вернуть свои деньги, если товар ему не подходит. Поскольку основной страх человека – это потеря денег, то в данном случае он получает страховку от потерь.
  • Скидка, которая «тает». Суть этого метода проста: чем ранее клиент закажет продукт, тем дешевле он будет стоить. Например, в начале месяца скидка составляет 25%, а позже — меньше.

Конечно, для написания хорошего продающего текста необязательно придерживаться именно приведенной структуры, исходя из типа продукта, который вы предлагаете, можно убрать некоторые пункты или наоборот – дополнить их информацией, полезной для читателя.

Шаг №10 – призыв к действию

Нужно понимать, в чем заключаются сходства и отличия информационных статей и продающих текстов – правила их написания разные. Данная мера обычно заключительная в общем теле статьи, в этой части необходимо донести до клиента то, что он обретет, купив ваш товар/услугу.

То есть основная задача, на которую направлен текст – это подведение итога – стимуляция читателя на приобретение товара. Например, использование фразы «закажите уже сейчас» более мотивирует на покупку, нежели фраза «звоните и получите ответы на вопросы».

Цена

Еще один момент, на который стоит обратить внимание – это достаточно привлекательная цена продукта, а также еще одна задача текста – подчеркнуть гарантии для покупателя, поскольку человеку, впервые зашедшему на сайт, будет достаточно сложно довериться и купить товар/услугу.

Продажа цены в области написания продающих текстов представляет собой науку, содержащую в своем составе некоторые техники:

  • Дробление цены – используется чаще в организациях, которые работают над созданием сайтов. Обычно они призваны предложить клиентам сайт под ключ за определенную плату, в ходе чего дробят цены на различные элементы выполненной работы, в результате чего клиент понимает, сколько денег он платит и за что, и приведенная сумма уже не кажется ему слишком баснословной.
  • Кто победил, а кто проиграл – эта техника уже несколько устарела, но сейчас продающие тексты направляют все усилия на ее совершенствование. Суть метода заключается в том, что люди, приобретшие продукт, должны сравниваться с теми, кто его еще не купил. Зачастую такой прием работает, когда осуществляются продажи разных товаров. Данный подход отличается эффективностью, когда есть разница между этими людьми.
  • Скидка – техника достаточно старая, однако и до настоящего времени она приносит результаты. Основан метод на подчеркивании разницы, присутствующей между старой и новой ценой. Вторая должна быть, разумеется, более заманчивой. Есть две причины, обосновавшие привлекательность данного метода – это то, что люди любят скидки, и то, что есть много способов, которые помогут усилить эту технику за короткое время.
что такое продающий текст 10 шагов шаблоны
Копирайтер продающих текстов для рассылки поможет вам в написании качественного текста по доступной стоимости.

Общие советы и рекомендации

Как мы поняли, создание хорошего продающего текста – это длительный и сложный процесс, требующий определенных временных и трудовых затрат. Поэтому составитель такого текста должен обязательно ознакомиться с основными приемами, которые позволят стимулировать продажи, а также, написать текст максимально грамотным, с точки зрения коммерции, языком.

Важно, чтобы составитель мог изучить психологию покупателя. Если этих знаний недостаточно, а опыта не так уж много, можно добиться хорошего результата посредством соблюдения определенных рекомендаций:

  • Определитесь с целями – поймите то, что именно должны думать читатели, когда они ознакомятся с текстом? Нужно четко понимать, какие действия от них ожидаются. Именно такая формулировка цели позволит как можно быстрее добиться ее решения.
  • Необходимо в обязательном порядке опираться на конкретную целевую аудиторию. Первое, что нужно сделать – это подумать, кого в первую очередь заинтересуют ваши товары – это студенты или пенсионеры? Мужчины или женщины? От этого момента во многом зависит то, каким должен быть текст и как он будет оформлен.

копирайтер продающих текстов для рассылки

  • Обязательно необходимо исследовать основные потребности общества. Следите за последними исследованиями, проводимыми в науке, новостями и за популярными постами в сети. Можете также провести собственный анализ, предварительно выявив спрос и предложение по тем или иным товарам/услугам. Именно проведение такого анализа позволит вам распознать определенные потребности общества.
  • Последовательность действий в написании продающего текста – это важный этап, поскольку не стоит начинать текст с последнего пункта и оканчивать первым. Не стоит начинать с призыва к действию, это априори не принесет никакого результата. Важно придерживаться структуры текста, а также предложить клиенту пути решения, которые помогут запросто справиться с проблемой. Важно: опираться следует сугубо на факты и в то же время преподносить их читателю в красивой и яркой обертке.
  • Знание психологии читателя позволит вам с легкостью предугадать его вопросы, за счет чего вы убережете себя, а также клиента от сомнений, которые могут препятствовать покупке товара. Например, вы занимаетесь продвижением услуг частной компании по продаже подарков.

Постарайтесь понять, что нужно вашей ЦА (удивить кого-то, сделать кому-то полезный подарок), и дайте все исчерпывающие ответы на вопросы. Можно рассказать о методах наркоза, которые вы используете, а также о других особенностях. Обязательно напишите постскриптум, сделайте несколько выводов из написанного.

Заключение

Приведенные правила помогут вам запросто написать хороший продающий текст и создать максимум предпосылок для увеличения объема продаж. Если не уверены, что сами справитесь с написанием грамотно составленного текста, то можно заказать продающий текст у профессионалов на бирже копирайтинга.

Полезные советы по привлечению внимания клиентов с помощью продающего текста вы узнаете из данного видео урока.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии