Нужна консультация?

Франшиза хлебопекарни

Хлеб – это один из немногих товаров, которые приобретают почти все потребители. По этой причине открытие пекарни может стать прибыльным делом. Однако новичку трудно конкурировать с компаниями, которые уже давно функционируют на рынке. Помочь предпринимателю сможет франшиза пекарни.

Воспользовавшись предложением, человек сможет рассчитывать на помощь со стороны компании, предоставившей услугу, и использовать ее бренд. Чтобы понять, как открыть пекарню по франшизе, будущий бизнесмен должен внимательно изучить особенности сотрудничества с фирмой и нюансы использования предложения.

Преимущества использования

Отсутствие опыта – причина, по которой около 50% предпринимателей не сумели достичь цели и ликвидировали созданные компании. Сегодня можно заранее избежать эту проблему.

Если создается мини пекарня, франшиза под ключ сможет решить все проблемы, которые возникают из-за нехватки опыта. Купив услугу, предприниматель сможет рассчитывать на сопровождение со стороны компании, реализующей предложение, и получать консультации от специалистов.

 как открыть пекарню по франшизеИспользование франшизы имеет и ряд других преимуществ, в список которых входят:

  • Работа будет осуществляться под известным брендом. Компании предоставляют клиенту для использования товарный знак и рекламные материалы. У учреждений, реализующих услугу, уже имеется клиентская база, что существенно упростит старт и снизит возможную конкуренцию.
  • Франчайзи сможет рассчитывать на курирование компанией. Фирмы, реализующие франшизу, должны сохранять популярность марки и ее репутацию. По этой причине они заинтересованы в успехе человека, купившего услугу. Предприниматель может рассчитывать на поддержку со стороны компании. Большинство учреждений бесплатно предоставляют обучающие материалы и предоставляют клиенту данные для связи.
  • Специалисты компании принимают участие в составлении бизнес-плана. Стремясь уменьшить возможный провал клиента, авторы предложения позволяют воспользоваться услугами профессионалов для составления плана дальнейшего функционирования.
  • Предприниматель сможет рассчитывать на поставки сырья и оборудования по демократичным ценам.

Будущему владельцу бизнеса остается только выбрать компанию, которая выполнит все заявленные требования. Если франшиза булочной или пекарни была подобрана грамотно, предприниматель сможет рассчитывать на успешный старт и дальнейшее продуктивное функционирование компании.

Обязанности франчайзи

Франшиза кондитерской дает предпринимателю существенные преимущества перед конкурентами. Однако услуга не предоставляется бесплатно. За ее использование человеку придется заплатить от нескольких тысяч до нескольких миллионов.

Кроме того, за осуществление бизнеса по проверенной модели авторы предложения могут потребовать с клиента вносить ежемесячные взносы (роялти или паушальный взнос). Обычно они представляют собой процент от дохода.

мини пекарня франшиза под ключ Существуют и другие специфические требования, которые могут предъявлять учреждения. Фирма, предоставившая франшизу, может:

  • обязать клиента приобретать сырье только у конкретного поставщика;
  • разрешить выполнять деятельность только на площади определенного размера;
  • заставить клиента создать не 1 компанию, а целую сеть булочных в городе.

Требования могут существенно отличаться в зависимости от того, какая франшиза хлебопекарни была выбрана. По этой причине необходимо внимательно подойти к выполнению процедуры подбора предложения.

Выбор франшизы

Рынок услуг насыщен целым перечнем предложений. Впервые заглянув в каталог франшиз для открытия хлебопекарни, будущий предприниматель будет удивлен разнообразием цен и особенностей сотрудничества.

Предложения могут кардинальным образом отличаться друг от друга. По этой причине важно заранее ознакомиться с особенностями, с учетом которых должна выбираться франшиза пекарня кондитерская. Осуществляя действие, необходимо обратить внимание на:

  • стоимость предложения;
  • цену оборудования и сырья;
  • возможный срок, за который бизнес сумеет окупиться.

Выбирая франшизу, следует учесть, что популярность бренда в разных регионах может существенно различаться. Это может сильно повлиять на скорость окупаемости. Однако большинство франчайзеров самостоятельно изучают рынок перед тем, как начать реализовывать предложение в конкретном регионе.

Пекарня из Бельгии

 франшиза кондитерскойВыбирая подходящее предложение, человек должен обратить на бельгийские пекарни. Франшиза уже успела заслужить популярность среди клиентов.

Воспользоваться опцией можно в целом перечне городов России. Чтобы создать компанию по франшизе, необходимо:

  1. Обзавестись помещением размером около 40 кв. м., которое разделено на 2 зоны: кухню и торговый зал;
  2. Заплатить 30 000 евро, 26 000 из которых пойдет на развитие бизнеса, а 4 000 – на получение разрешения на использование товарного знака, логотипа и прохождение обучения;
  3. Платить ежемесячные взносы.

Несмотря на название, «Бельгийские пекарни» — это отечественный бренд. Это значит, что специалисты компании знакомы с реалиями российского рынка и знают, как функционировать в его условиях. Вероятность провала минимальна.

Волконский

Франшиза кондитерского магазина Волконский уже успела положительно зарекомендовать себя на отечественном рынке. Заведения, открытие по программе, функционируют в:

  • Москве;
  • Санкт Петербурге;
  • Нижнем Новгороде.

Существуют представительства и на Украине. Стоимость и требования по франшизе могут существенно различаться в зависимости от вида услуг, которые планирует начать оказывать предприниматель.

Средняя площадь помещения для заведения должна составлять около 100 кв. м. и представлять собой 2 помещения. В 1 из них необходимо расположить кофе-бар, а во 2 – кондитерскую.

Стоимость франшизы варьируется от 1 000 000 до 2 000 000 рублей и включает в себя плату за использование бренда и стартовый капитал для открытия компании. Следует помнить, что расходы на аренду помещения в размер взноса не входят. Предпринимателю придется внести плату дополнительно.

От других брендов Волконский отличается тем, что заставляет потенциального клиента организовывать не 1 небольшую компанию, а создавать целую сеть пекарен.

По этой причине предпринимателю, который не готов к дополнительным вложениям и большим тратам, лучше отказаться от использования франшизы. Варианты франшиз с минимальными вложениями смотрите здесь.

Пекарни Мишеля

Данное предложение – это французский бренд. Свое название франшиза получила от имени основателя компании Мишеля Галлуайе. Мужчина очень трепетно относится к своему детищу. По этой причине франшиза не реализовывается свободно. Вопросы о предоставлении услуги решаются в частном порядке.

Компания занимается реализацией дорогой продукции. Средний счет в подобном заведении составляет порядка 1 000 рублей. Это значит, что предпринимателю придется вложить достаточно много средств для приобретения услуги и покупку сырья.

Кроме того, сотрудничество с фирмой подразумевает осуществление ежемесячных отчислений. Однако, после создания компании, предприниматель обзаведется уютной кондитерской или булочной, пропитанной настоящей французской атмосферой.

BONAPE

 франшиза булочной пекарниПредложение подходит предпринимателям, которые желают сэкономить на аренде. От других услуг франшиза отличается особыми требованиями к помещению. Чтобы воспользоваться предложением, предприниматель должен купить или арендовать заведение площадью всего около 12 кв. м..

Количество денежных средств, которые придется потратить на покупку, тоже ниже, чем стоимость аналогичных предложений. Предпринимателю придется заплатить всего 300 000 рублей. При этом за покупку бренда взимается всего 25 000 рублей. Остальные деньги идут на создание бизнеса.

Отсутствуют ежемесячные взносы, что делает предложение очень выгодным. Чтобы начать сотрудничество с учреждением, необходимо утвердить проект пекарни и согласовать размер выплаты и порядок ее внесения.

Cinnabon

 франшиза пекарниФирма известна по всему миру. По этой причине предприниматель должен заранее подготовиться к существенным тратам, если планирует начать работу под ее эгидой.

За покупку франшизы придется отдать от 3 000 000 до 6 000 000 рублей. Кроме того, фирма взимает и ежемесячные взносы. Их размер составляет 6% от дохода. Дополнительная плата берется и за рекламу. Предпринимателю придется отдать еще 1,5%. Для открытия бизнеса потребуется помещение размером около 46 кв. м..

На выходе предприниматель получит готовый бизнес, осуществляемый под известной маркой. Представители компании гарантируют, что затраты окупятся в течение 6-12 месяцев.

Выводы

Таким образом, планируя покупку франшизы в производстве и торговле хлебопекарной продукцией, следует внимательно выбирать франчайзера, основываясь на предлагаемых условиях, адекватно оценивать свои возможности соответствовать требованиям компании. Каждый предприниматель сможет найти подходящее предложение в каталоге франшиз хлебопекарни.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии