Нужна консультация?

Франшизы по продаже необычного мороженого

Сфера реализации мороженого – одна из самых выгодных сфер деятельность, в частности, для новичков в бизнесе. Никаких колоссальных инвестиций, да и вложения достаточно быстро окупают себя. На сегодняшний день заведения, реализующие мороженое очень популярны, поскольку подходят для тихих семейных вечеров или шумных детских дней рождений.

Для каждого предпринимателя имеются риски в данной сфере, как и в любой другой, но франшиза мороженого позволяет минимизировать их за счет наработанной стратегии осуществления деятельности. Так давайте же разберемся, как открыть кафе-мороженое, и какие существуют виды франшизы на это.

Бизнес на мороженом

Самые «ходовые» дни для подобного кафетерия – выходные и праздники. Но это не означает, что в течение недели в заведении полная тишина — обычно частыми гостями бывают студенты, старшеклассники и домохозяйки. Отсюда вывод: бизнес рассчитан на достаточно широкие слои общества, что говорит о стабильном доходе.

Однако,с каждым сезоном предложение возрастает, но спрос до сих пор остается не полностью удовлетворенным. Открыть кафе-мороженое по франшизе компании, которого уже достаточно раскручена, отличное решение для стартапа.

Основные плюсы данной процедуры:

  • стабильное осуществление поставок качественных продуктовых изделий и предоставление отточенной технологии производства;
  • не нужно раскручивать бренд, это было сделано материнской компанией;
  • вы абсолютно защищены от нападок конкурентов;
  • вам предоставляют в использование уникальный пакет оформленных бумаг;
  • минимальные затраты при максимальной отдаче;
  • сопровождение на протяжении всей работы и помощь от франчайзера.

Обратите внимание: о плюсах и недостатках франчайинга можно прочитать в этой статье.

 жареное мороженое франшиза
Мороженое привлекает разные слои населения и возрастные группы, поэтому продажи, особенно в сезон будут высокими

Популярные франшизы

Особенности оформления франшизы напрямую зависит от вариантов, которые предлагает рынок. Далее, предлагается обзор некоторых популярных и доступных для России франшиз, специализирующихся на мороженом.

Баскин Роббинс

Корпорация, появившаяся в 40-х годах, уже через два года стала реализовывать франшизные программы. На сегодняшний день по миру открыто около 7 тысяч точек кафе-мороженых. Примерно 26 лет назад, мороженое Баскин Робинс попало в Россию, а уже в 1996 году была открыта первая производственная фабрика.

Выгода для франчайзи:

  • в начале своей деятельности, бизнесмен получается своих первых покупателей, которые уже опробовали весь ассортимент;
  • проще завладеть площадкой в ТЦ, ведь они предпочитают раскрученные бренды.

франшиза мороженогоПомощь от франчайзера:

  • индивидуальное составление бизнес-плана на кафетерий;
  • разработка сметы;
  • оформление проекта;
  • мониторинг рынка строительства подобных заведений;
  • покупка технического оснащения;
  • консультация по всем возникшим вопросам;
  • стабильные поставки готовой продукции и иных товаров;
  • осуществление маркетинга и проведение рекламы;
  • приобретение предметов интерьера и создание фирменного дизайна;
  • для каждого менеджера материнская компания проводит учебные курсы;
  • организует мастер-классы для оформителей десертов в уникальном центре столицы.

Условия по франшизе:

  • первоначальные вложения – 50 тысяч долларов;
  • единоразовый платеж – 12-15 тысяч;
  • периодические выплаты не предусмотрены;
  • отчисления на рекламу – 5% от всей суммы закупок;
  • предположительный срок окупаемости – 12 месяцев.

Требования к бизнесменам:

  • желание развивать данное предприятие;
  • возможность расплатиться с франчайзером;
  • полностью придерживаться всех правил соглашения;
  • выполнять все требования компании;
  • помещение должно быть от 30 кв.м.;
  • находиться исключительно в центре города или в ТЦ;
  • заведение должно иметь формат фаст-фуда.

Обратите внимание: схема работы у франчайзи такова: как только окупается одно кафе, они сразу приобретают второе и третье.

Жареное мороженое

zharenoe-morozhenoe-franshiza6Жареное мороженое, франшиза которого выпущена на рынок сравнительно недавно, первоначально разрабатывалось как уникальная шоу-программа. Франчайзер предоставляет полный пакет необходимых документов и курс обучения.

Будущий франчайзи обязан:

  • осуществить поиск помещения в центре города или в ТЦ;
  • соблюдать все требования по договорному соглашению.

Основные условия франшизы:

  • цена покупки – 280 тысяч;
  • роялти порядка 10 тысяч;
  • паушального взноса не предусмотрено;
  • вычетов на рекламу нет.

«Страна детства»

Йогуртовое мороженое, франшиза которого предлагает также оборудование собственного производства, одно из самых новейших направлений в данной сфере.

Условия приобретения следующие:

  • помещение должно быть не менее 150 м2;
  • вложения – 150 000 рублей;
  • единоразовый взнос – 35 тысяч;
  • срок окупаемости – 7 месяцев.

Франчайзер предоставляет полный пакет услуг:

  • все необходимые материалы по маркетингу;
  • уникальные методики приготовления;
  • всю необходимую документацию;
  • технологию;
  • подбора сотрудников;
  • консультации от специалистов в любое время суток.
йогуртовое мороженое франшиза
На рынке существует огромное количество франчайзинговых предложений в сфере торговли мороженым

Мягкое мороженое Пингвин

Мягкое мороженое, франшиза которого была запущена в 2013 году, имеет ряд преимуществ:

  • имеется достаточный опыт в реализации;
  • технология работы и производства отточена до совершенства;
  • точка реализации предоставляется «под ключ»;
  • на каждого франчайзи назначают менеджера, который помогает на старте;
  • имеется резервное оборудование;
  • стабильная и бесперебойная поставка продукции;
  • система учета отлажена и автоматизирована.

Условия:

  • инвестиции – 300 тысяч;
  • паушальный взнос отсутствует;
  • срок окупаемости 3 месяца.

Обратите внимание: подробнее о бизнесе на мягком мороженом можно узнать в этой статье.

Tutti Frutti Frozen Yogurt

кафе мороженое франшизаСеть кафе, имеющая более 720 точек по всему земному шару. Главный продукт – замороженный йогурт. Покупка франшизы осуществляется в несколько этапов:

  • необходимо заключить соглашение с компанией GingerBrandMan;
  • выбрать помещение, которое будет соответствовать в требования франчайзера, и подписать договор аренды;
  • оставить заказ на покупку машина для производства йоргуртового мороженого;
  • дизайнеру отослать план помещения, он разработает индивидуальный дизайн;
  • отправить готовый проект франчайзеру, для дальнейшего утверждения;
  • подобрать и оплатить все материалы для дизайна помещения;
  • отправить первый заказ продуктов;
  • утвердить список поставщиков иных ингредиентов;
  • осуществить обучение сотрудников;
  • провести открытие заведения в тандеме с командой франчайзера.

Условия, выдвигаемые материнской компанией:

  • необходимо вложить 5 млн. рублей;
  • единоразовый взнос – 1 млн.;
  • месячные вплаты – 6% от выручки;
  • отчисления на рекламу – 2%;
  • окупаемость – 1,5 года.

Что получает франчайзи:

  • официальную лицензию;
  • уникальный дизайн помещения;
  • консультации от ведущих менеджеров;
  • обучение всех сотрудников;
  • команда открытия выезжает на неделю для окончательной подготовки заведения;
  • все необходимые материалы для маркетинга.

MilkyMoon’s

гранулированное мороженое франшизаГранулированное мороженое, франшиза которого действует сравнительно недавно, имеет ряд преимуществ:

  • совершенно новая и пустая ниша;
  • отлаженная система руководства запуском бизнес-проекта;
  • старт за две недели;
  • срок окупаемости – 90 дней;
  • инвестиции от 200 000 рублей;
  • себестоимость не зависит от валюты, поскольку производство находится в Нижнем Новгороде;
  • все точки окупили себя и работают в плюс;
  • в день точка может приносить (максимум) до 93 000 рублей;
  • срок хранения подобного изделия – 9 месяцев;
  • себестоимость одного мороженого (стаканчик 60 грамм) составляет 39 рублей. При том что в розницу продают его по 120 рублей. В данном случае наценка составляет порядка 200%. А в день реализуют от 70 стаканчиков.

Основные условия от франчайзера (сезонная точка и стационарная):

  • стартовый капитал – 180-250 тысяч;
  • единоразовые платежи – 70 000-120000 рублей;
  • необходимо закупить оборудования на 60-80 тысяч;
  • первая партия продукции – 39 тысяч;
  • уникальные стаканчики с брендом – 11 тысяч;
  • франчайзер обещает, что бизнес окупит себя в течение 90 дней;
  • месячный оборот – от 250 000 рублей;
  • роялти не предусмотрен договором;
  • дизайнеры подготавливают макет будущего помещения;
  • обучение всем тонкостям процесса все сотрудников;
  • уникальные методики контроля продавцов;
  • предоставляются правила подбора персонала;
  • различные маркетинговые материалы (баннеры, флаеры и т. д.) в цифровом формате;
  • публикация относительно открытия новой точки на официальном сайте компании.

Таким образом, рассмотрев некоторые, самые популярные варианты франшиз, можно сделать один простой вывод: франшизная программа всегда обойдется в разы выгодней открытия собственного бизнеса с нуля.

Кроме того, франшиза обеспечит быстрый старт для бизнеса, так как большинство нюансов уже решено.

Добавить комментарий