Нужна консультация?

Франшиза Додо пицца: цена, отзывы, как купить

Пицца — вкусный продукт итальянских поваров, он пользуется большой популярностью не только у жителей России. Однако именно в нашей стране в 2011 году появилась возможность открыть по договору франчайзинга пиццерию «Додо Пицца». Эта сеть была создана сыктывкарским бизнесменом, на данный момент она присутствует на рынках нескольких стран.

Поскольку франшиза Додо пицца позволяет купить не только технологию производства и продажи пиццы, но и качественное программное сопровождение бизнеса, ее популярность среди бизнесменов растет с каждым днем.

Что такое «Додо Пицца»

Изюминкой, которая позволила компании вырваться на рынок, стало объединение традиционного предпринимательства с интернет торговлей. Только в данном случае покупатель приобретает не телефон или кроссовки, а вкусный продукт питания.

франшиза додо пицца купить
Основатель компании «Додо Пицца» Федор Овчинников

Прообразом франшизы послужила концепция «Умного дома», когда в одно целое переплелись современные облачные технологии и бизнес процессы, заложенные классическим фаст-фудом. С помощью мобильного приложения или непосредственно с экрана компьютера клиент заказывает пиццу, и в течение 60 минут курьер будет у порога в любой точке присутствия компании. Кроме того, работает единый бесплатный телефон, который действует на всей территории страны.

Основной бизнеса «Додо» стало правило быстрой доставки. После получения заявки должно пройти не больше часа. Если курьер приехал позже этого срока, то свой заказ он получит бесплатно.

То есть франчайзи не придется вкладывать средства в рекламу, за него это сделает компания.

Что предлагает франчайзер

Технологический прорыв, который сделал франчайзер, стала программа Dodo IS, так как в стоимость франшизы Додо пицца входит ее обслуживание на всех этапах. На практике это выглядит следующим образом:

  • клиент заказывает определенное количество товара;
  • заказ поступает франчайзеру в тот город, откуда поступил сигнал;
  • на кухне расположены планшеты, где в режиме реального времени отражается, что именно было заказано;
  • повар нажатием на планшет отмечает, что приступил к выполнению заявки;
  • в этот момент заказчик на сайте компании может наблюдать, как готовится именно его пицца;
  • после того, как продукт готов, он поступает к курьеру или в зал.

Владелец бизнеса получает возможность ежесекундно отслеживать поток покупателей, загруженность поваров и курьеров.

франшиза додо пицца отзывы
Работа в пиццерии под присмотром видеокамер

Конечно, такая электронная система позволяет франчайзеру наблюдать и за своими доходами.

Стоимость франшизы и всего бизнеса

Чтобы открыть пиццерию, потребуются минимальные вложения в сумме 3 млн. руб. При этом франчази отрывает дело исключительно по доставке пиццы, что позволит расположить производство в помещении с низкой арендной платой.

Независимо от того, в каком формате откроется предприятие, франчайзер не делает разделения на то, сколько стоит франшиза додо пицца с залом или без. В любом случае придется заплатить паушальный взнос в 350 000 руб.

В первый год роялти составит 3,5%, в последующие – 5% с оборота. Для рынка франшиз это не является огромным процентом, Макдональдс требует ежемесячно 12,5% от оборота.

Компания «Додо Пицца» прогнозирует, что вложения окупятся в течение двух лет, даже если планируется открывать полноценную пиццерию, расходы на которую достигают суммы в 12 млн. руб. Если сравнивать с «Макдональдс», который предлагает начинать с 50 млн., данные вложения не кажутся астрономическими. При том, что оба франчайзера работают в среднем ценовом сегменте.

Преимущества «Додо»

стоимость франшизы додо пицца
В компании рассчитали, что открытие бизнеса будет стоить 3 миллиона рублей

Хотя система Dodo IS является основой этого бизнеса, кроме нее компания предлагает целый набор дополнительных опций. Ее особенность состоит в том, что франчази не придется тратиться на рекламу.

додо пицца франшиза цена
Стандартный интерьер пиццерии «Додо Пицца»

Кроме продвижения в сети интернет, которую предлагает Додо Пицца, франшиза и ее цена предполагают постоянное рекламирование через листовки в почтовых ящиках.

Дополнительно договор обеспечивает:

  • вывод на рынок новых продуктов не реже, чем один раз в два месяца;
    технологические карты стандартов производства;
  • трехнедельное бесплатное обучение в собственном учебном центре;
    упаковку единого стандарта;
  • централизованные договора поставки с крупнейшими производителями продуктов и напитков;
  • собственное радио и телевидение.

Для контроля качества обслуживания 8 раз в месяц пиццерию будут посещать тайные покупатели, предоставляющие владельцам бизнеса полный отчет.

Как начать бизнес по лицензии

Компания осуществляет строгий отбор, новый партнер не сможет открыть свой бизнес в городе с населением более полумиллиона человек. А если в пределах 200 км есть город с населением в 200 000 человек, то стартовать придется именно там.

Вторым моментом, который может насторожить потенциального партера, является открытость бизнеса. На официальном сайте «Додо» постоянно выкладывается не только информация о Рейтинге качества, но и о выручке пиццерии.

Для франчайзера важно привлекать новых покупателей, однако франчайзи всеобщая доступность его финансового положения способна насторожить. Российские реалии не очень располагают к подобным экспериментам.

Перед началом сотрудничества новый партнер обязан лично пройти программу обучения, где он будет выполнять обязанности кассира, повара, доставщика и только после этого его допустят к управлению бизнес процессами. Вся программа занимает 17 дней. За это время предприниматель полностью изучит каждый этап работы.

Дополнительным требованием является необходимость прохождения программы обучения для персонала. Трое будущих сотрудников обязаны не менее 60 суток отработать на производстве Учебного центра.

Качество как основа успеха или как привлекать покупателя

сколько стоит франшиза додо пицца
Покупателям нравится вкус пиццы

Для клиента не имеет значение, какие технологии и инновации применяются на производстве, ему гораздо важнее своевременно получить горячую пиццу по доступной цене. Поэтому компания применила два новшества:

  1. Заказ не поступит на кухню, если нет свободного курьера. Только если есть гарантия, что продукт будет доставлен вовремя, пицца пойдет в печь.
  2. Система оценки качества по отзывам клиентов. Если рейтинг качества упадет ниже 60%, то договор с партнером будет разорван.

Система Dodo IS позволяет выявить тонкие места на стадии производства, так как отслеживается вся цепочка. Если пекарь не справляется вовремя, или количество курьеров в час пик недостаточно для своевременной доставки, меры по устранению проблемы принимаются мгновенно.

Сейчас в стране франшиза Додо пицца собрала отзывы не только покупателей, но и бизнесменов. На основе их мнения появляется возможность оценить перспективность вложений и предположить реальные сроки окупаемости проекта.

Отзывы предпринимателей и клиентов

Виктор, Самара. Предприниматель.

С Додо я работаю уже более трех лет, за это время полностью прочувствовал все возможности, которая она предоставляет. Самара достаточно крупный город, и конкурентов у нас хватает. Но на отсутствие заказов не жалуюсь, идет постоянный поток.
Самое сложное в нашем бизнесе – это спрогнозировать поток клиентов, чтобы не простаивал персонал и вовремя обслужить каждого. Благодаря облачной технологии появилась возможность проводить анализ без сбора дополнительных данных. Система Dodo IS дает возможность отследить посещаемость и наладить процесс оптимальным образом. В целом я сотрудничеством доволен, открыл уже вторую пиццерию в Самаре, сейчас есть планы по интеграции в другие города области.

Павел, Ухта. Предприниматель.

Это не первый мой франчайзиноговый проект, раньше занимался грузоперевозками. Решил резко сменить направление деятельности, о чем не жалею. Вложения гораздо меньше, прибыль выше. Пиццерия окупилась в два раза быстрее, чем грузоперевозки. Конечно, во все пришлось вникать с нуля, поэтому и решил покупать франшизу. Прошел курс обучения, наладил систему, теперь она работает практически без моего участия.

Андрей, Челябинск. Предприниматель.

Только что открыл свою пиццерию, пока впечатления сложные. От обилия информации голова идет кругом, если бы такое дело начинал самостоятельно, то не факт, что справился бы. О прибыли пока говорить рано, но поток посетителей радует. Доставки пока не так много, как хотелось бы. Думаю, что со временем ситуация изменится к лучшему.

Мария, Таганрог. Клиент.

Я часто заказываю Додо, потому что ее всегда привозят горячей. Ни разу не ожидала доставки больше часа, это очень удобно. Когда приходят друзья и не хочется возиться на кухне, то гораздо легче сделать заказ. Получается недорого, как постоянный покупатель регулярно попадаю на скидки и акции, недавно при заказе давали вторую бесплатно, так что это даже дешевле, чем самой испечь пирог. Особенно если учитывать затраченное время.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии